Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23802

  • Для кого

    редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов


    Программа

    1. Периодическое издание как медиапредприятие.
      • Ресурсная политика медиапредприятия.
      • Финансово-экономическая политика печатного издания.
    2. Редакционный менеджмент: искусство управления.
      • Структура редакционного коллектива.
      • Оптимизация подбора и найма сотрудников.
      • Редакционный план: стратегия и тактика.
    3. Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива.
      • Организационная структура редакции.
      • Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
    4. Рекламная служба редакции и служба маркетинга.
      • Технологии успешной работы с рекламодателями.
      • Техники продаж рекламных площадей.
      • Ценовая политика издания.
      • Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
    5. Изучение рынка периодических изданий.
      • Типы издания, востребованные на современном медиа-рынке: к вопросу о типологии СМИ.
      • Спрос на издание.
      • Сбытовая политика издания.
    6. Методика изучения читательской аудитории.
      • Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов.
      • Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
      • Деловая игра: "Моделирование издания относительно читательских интересов".
    7. Методика продвижения издания на рынке.
      • Создание эффективного имиджа издания.
      • Уровни позиционирования издания на рынке периодики.
      • Тиражная политика редакции газеты.
      • Подписная компания: "за" и "против".
    8. Продвижение СМИ в Интернете.
      • Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания.
      • Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
    9. Электронная версия печатных СМИ.
      • Конвергенция форматов, редакции нового типа.
      • Информация в режиме он-лайн.
    10. Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки.
      • Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Способы привлечения внимания читательской аудитории.
      • Создание фотоматериалов. Качество визуализации. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа со штатными и внештатными фотографами, фотоагентствами и фотобанками.
      • Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
      • Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.

      Для результативной работы на занятиях по графическому дизайну участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ru по 2 экземпляра своих изданий в формате pdf.

    11. Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Компоновка материалов и создание единого информационного пространства.
    12. Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Правовой статус учредителя, издателя, распространителя, редакции. Права и обязанности учредителя. Полномочия и статус редакции СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации; процессуальные особенности рассмотрения данной категории дел. Законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.

    Автор программы - Ким М.Н., зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западного института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор.

    В работе семинара принимают участие представители печатных СМИ Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, маркетологи, дизайнеры.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 7 по 18 апреля 2014 года (очная часть - с 14 по 18 апреля 2014 года)