Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Организация работы редакции
-
Для кого
редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов
Программа
- Периодическое издание как медиапредприятие.
- Ресурсная политика медиапредприятия.
- Финансово-экономическая политика печатного издания.
- Редакционный менеджмент: искусство управления.
- Структура редакционного коллектива.
- Оптимизация подбора и найма сотрудников.
- Редакционный план: стратегия и тактика.
- Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива.
- Организационная структура редакции.
- Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
- Рекламная служба редакции и служба маркетинга.
- Технологии успешной работы с рекламодателями.
- Техники продаж рекламных площадей.
- Ценовая политика издания.
- Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
- Изучение рынка периодических изданий.
- Типы издания, востребованные на современном медиа-рынке: к вопросу о типологии СМИ.
- Спрос на издание.
- Сбытовая политика издания.
- Методика изучения читательской аудитории.
- Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов.
- Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
- Деловая игра: "Моделирование издания относительно читательских интересов".
- Методика продвижения издания на рынке.
- Создание эффективного имиджа издания.
- Уровни позиционирования издания на рынке периодики.
- Тиражная политика редакции газеты.
- Подписная компания: "за" и "против".
- Продвижение СМИ в Интернете.
- Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания.
- Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
- Электронная версия печатных СМИ.
- Конвергенция форматов, редакции нового типа.
- Информация в режиме он-лайн.
- Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки.
- Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Способы привлечения внимания читательской аудитории.
- Создание фотоматериалов. Качество визуализации. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа со штатными и внештатными фотографами, фотоагентствами и фотобанками.
- Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
- Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.
Для результативной работы на занятиях по графическому дизайну участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ru по 2 экземпляра своих изданий в формате pdf. - Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Компоновка материалов и создание единого информационного пространства.
- Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Правовой статус учредителя, издателя, распространителя, редакции. Права и обязанности учредителя. Полномочия и статус редакции СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации; процессуальные особенности рассмотрения данной категории дел. Законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.
Автор программы - Ким М.Н., зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западного института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор. В работе семинара принимают участие представители печатных СМИ Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, маркетологи, дизайнеры.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 7 по 18 апреля 2014 года (очная часть - с 14 по 18 апреля 2014 года) - Периодическое издание как медиапредприятие.