Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Реклама и PR в спорте
-
Для кого
для руководителей и специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий
Программа
1. Маркетинг в спортивной индустрии как основа стратегии продвижения. Цели и функции спортивного маркетинга. Оценка потребностей потребителей в спортивной индустрии как основа продвижения спортивного объекта, физкультурно-оздоровительной услуги, спортивного события.
2. Реклама и PR-деятельность в продвижении спортивного объекта, спортивной организации и физкультурно-оздоровительной услуги.
2.1. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии.
- Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы.
- Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании.
- Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
2.2. Построение эффективного взаимодействия со СМИ.
- Организация работы пресс-службы. Организация пресс-событий. Информационные поводы для общения со СМИ.
- Креативные форматы сотрудничества со СМИ.
- Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
- Разработка программ лояльности для журналистов.
- Практикум «Мастерство создания пресс- и пост-релиза»
- Продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права.
2.3. Специфика работы пресс-атташе. Пресс-атташе в спортивной организации. Пресс-атташе - круг обязанностей. Аккредитация журналистов. Общение пресс-атташе со СМИ. Виды СМИ и виды журналистов, их интересы. Ведение сайта организации (клуба). Социальные сети. Взаимодействие с международными организациями и организациями в стране. Общение с коллегами. Трансляции соревнований. Работа со спортсменами: тренинги спортсменов по контактам со СМИ. Об отличиях деятельности пресс-атташе в разное время года. Виды публикуемых материалов и информационные поводы для их создания.
2.4. Современные технологии продвижения в Интернете.
- Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и т.д.
- Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
- Организация интернет-продаж.
3. Работа со зрителями и болельщиками.
- Использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.).
- Стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.).
- Создание клубов болельщиков, фан-групп.
- Программа «Школьный клуб» (работа со школьниками, руководством детских домов).
- Разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования; группа поддержки в перерывах.
- Клубные карты разных ценовых категорий.
- VIP – категории и спонсоры.
4. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.
- Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности.
- Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
- Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
- Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.
- Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч».
- Тренинг: «Продажа услуг».
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.