Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для деканов, заместителей деканов, проректоров вузов
Программа
1. Эффективный деканат: структура, задачи, функции. Персонал деканата. Разработка систем ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности.
2. Декан и его заместители: оптимальные модели взаимодействия. Декан: основные направления его деятельности.
3. Роль деканата в управлении факультетом и координации работы кафедр. Управление мотивацией и вовлеченностью ППС в системе управления факультетом.
4. Организация и управление:
• учебной работой на факультете:
– организация и разработка кафедрами новых направлений и подготовки документов по их лицензированию;
– планирование и контроль учебного процесса;
– работа по расчету учебной нагрузки ППС;
– организация и контроль за проведением итоговой аттестации и всех видов практик.
• учебно-методической деятельностью:
– организация контроля, учета и отчетности по учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса (компьютерные классы, лаборатории, учебно-методическая литература и т. п.);
– обеспечение разработки, экспертизы, согласования и утверждения основных образовательных программ реализуемых специальностей и направлений подготовки, корректировка рабочих учебных планов и учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей;
– обеспечение комплектования библиотеки.
• научно-исследовательской деятельностью:
– организация и проведение НИОКР, научно-технических мероприятий;
– организация контроля, учета и отчетности по результатам научно-исследовательской работы факультета;
– создание условий для научной деятельности студентов; НИР студентов: конкурсы, конференции;
– участие в организации научных конкурсов, грантов, семинаров, конференций;
– обеспечение подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.
• воспитательной работой:
– разработка концепции, стратегии, программы и планов воспитательной работы;
– студенческое самоуправление; формы и механизмы воздействия;
– кураторы и методическое сопровождение их деятельности:
а) организация работы по пропаганде здорового образа жизни;
б) взаимодействие с родителями обучающихся и предприятиями;
в) контроль условий проживания студентов факультета в общежитиях;
г) организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизни;
• организационно-методической деятельностью:
– планирование учебного процесса;
– межкафедральные совещания, семинары, научные и научно-методические конференции;
– формирование студенческих групп факультета;
– организация и проведение собраний в учебных группах на 1 курсе по Уставу и правилам поведения в вузе, права и обязанности студента;
– рациональное использование учебных и вспомогательных помещений факультета;
– организация и анализ работы аттестационных комиссий.
• профориентационной деятельностью:
- организация работы по привлечению абитуриентов.
• деятельностью по трудоустройству.5. Документооборот деканата.
• Составление, оформление, печать и выдача документации, необходимой для организации сессии.
• Оформление учебных документов установленного образца (Учебная карточка студента, выписка из зачетной ведомости, студенческий билет и т. п.).
• Оформление приложений к дипломам, академических справок, дипломов о неполном высшем образовании.
• Электронный деканат: функции и его задачи:
– хранение и обработка информации о ходе учебного процесса;
– автоматизация взаимодействия: администрация – преподаватель – студент;
– программные продукты для его деятельности.6. Управление развитием факультета в рамках СМК.
• Ведение паспорта деканата.
• Описание процессов организации и ведение учебной и методической работы в деканате.
• Полное документирование процессов и регламентов в соответствии со стандартами.7. Научно-методический и совет факультета.
8. Управление конкурентоспособностью факультета: проекты факультета, бренд, PR и его продвижение.
Занятия проводят специалисты из высшей школы: заведующие кафедрами, деканы, проректоры вузов Санкт-Петербурга Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года).