Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти
Программа
- Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
- Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
- Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
- Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
- Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
- Организация личного приема граждан должностными лицами.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
- Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
- Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
- Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
- Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
- Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий в работе с гражданами. Вовлечение граждан в управление. Сайт органа власти и его возможности.
- Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.
- Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
- Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
- Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
- Организация учета и хранения архивных документов. Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
- Психологические аспекты в работе с гражданами.
- Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
- Психологическое самосбережение.
- Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 331 88 88
Период оказания услуги с 23 по 27 июня 2014 годаТакже рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров:- «Кодекс РФ об административных правонарушениях. Соотношение КоАП с Федеральным законом № 294-ФЗ. Практика применения» (код 23922, 13 - 16 мая 2014 г)
- «Реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной и муниципальной службы» (код 24018, 20 - 23 мая 2014 г)
- «Законодательные и организационные основы деятельности депутата» (код 23956, 19 - 23 мая 2014 г)
- «Юридическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» (код 26532, 2 - 6 июня 2014 г)
- Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.