Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23967

  • Для кого

    руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.
      • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
      • Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.
    2. Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.
    3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.
      • Организация личного приема граждан должностными лицами.
      • Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
      • Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.
    4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.
    5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
      • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
      • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.
    6. Применение современных информационно-коммуникационных технологий в работе с гражданами. Вовлечение граждан в управление. Сайт органа власти и его возможности.
    7. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.
    8. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.
    9. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.
    10. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
    11. Организация учета и хранения архивных документов. Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.

    12. Психологические аспекты в работе с гражданами.
      • Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
      • Психологическое самосбережение.
    13. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 331 88 88
    Период оказания услуги с 23 по 27 июня 2014 года