Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 24784

  • Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей, менеджеров службы эксплуатации, технологов клининговых компаний


    Программа

    Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

    1. Деятельность клининговой компании в современных условиях в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001. Структура клининговой компании. Схема взаимодействия подразделений компании. Нормативная документация.
    2. Договорные отношения в клининге. Подготовка контракта по оказанию клининговых услуг. Осмотр, сбор первичной информации и оценка объекта. Планирование работ. Расчет стоимости обслуживания объекта. Коммерческое предложение. Согласование условий договора с клиентом.
    3. Расчет объектов уборки.
      • Ознакомление с объектом уборки и обработка данных: работа с поэтажными планами, составление плана организации работы объекта, разбивка объекта на участки.
      • Расчет себестоимости и нормирование при уборке объекта, включая основные показатели норм рабочего времени на уборку.
      • Составляющие технического задания: анкета, перечень помещений, поэтажные планы, перечень работ, график проведения уборки.
      • Расчет объекта: определение сменности, расчет численности персонала, подбор и расчет оборудования, химических средств, специальных работ с учетом их периодичности.
      • Практическое занятие (решение практик-кейса) по составление сметы по статьям затрат: материальные затраты, амортизация оборудования, инвентарь, химические средства, расходные материалы, сервисное обслуживание, расходы на транспорт, заработная плата, социальные отчисления, спецодежда, накладные расходы, процент рентабельности.
    4. Состав и содержание технологической карты.
    5. Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ. Использование процедур контроля и анализа при организации клининговых работ. Виды, принципы, методы эффективного контроля. Разработанный план как инструмент контроля. Персональные контрольные документы и их использование в работе. Анализ эффективности использования рабочего времени, инвентаря, оборудования, химических средств, организации работ. Разработка предложений по оптимизации организации работ на объекте на основе контроля и анализа их выполнения.
    6. Обзор современных технологий клининга. Подбор химических очищающих средств и средств по уходу в зависимости от структуры покрытий. Профессиональное оборудование и инвентарь. Современные виды, методы, способы, правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Паспорт покрытия.
    7. Особенности клининга торгово-развлекательных и бизнес центров. Очистка оргтехники. Уборка сантехнических помещений и оборудования. Комплектация туалетов. Особенности уборки входных зон в бизнес центрах и торговых центрах в осенне-зимне-весенний период. Организация сбора, хранения, сортировки ТБО. Взаимодействие с контролирующими службами (ОАТИ, Роспотребнадзор). Очистка систем защиты от грязи. Уборка парковочных зон и подземных автостоянок.
    8. Особенности работы с персоналом в клининге. Подбор и оформление персонала на работу. Регламентация работы с помощью локальных документов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о персонале, должностные инструкции. Система аттестации и обучения персонала: правила и особенности. Программы мотивации персонала в клининге: материальная и нематериальная мотивация. Минимизация текучести кадров. Создание кадрового резерва для оперативного решения задач.
    9. Оформление трудовых отношений. Срочный трудовой договор и его использование в клининге. Договор подряда. Договор о материальной ответственности. Практические рекомендации по оформлению работников (испытательный срок, первоначальное обучение и др.).
    10. Охрана труда в клининге: обзор изменений в законодательстве. Комплекс мер для формирования современной системы управления охраной труда, основанной на оценке профессиональных рисков и профилактике производственного травматизма. Возможности снижения класса вредности путем компетентного подбора средств индивидуальной защиты.

    Занятия ведут специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 11 по 21 марта 2014 года (очная часть - с 18 по 21 марта 2014 года)