-
Для кого
для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR
Программа
- Нормативно-правовая база деятельности театра. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски.
- Договорные отношения (договор аренды, договора с исполнителями и т. д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам.
- Трудовое законодательство - особенности применения в театрально-зрелищных предприятиях.
- Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима работы в театре: нормированный и ненормированный рабочий день, сверхурочные, привлечение к работе в праздники и выходные дни, график работы, суммированный учет рабочего времени. Решение трудовых конфликтов - что должен знать руководитель?
- Материальная ответственность в театре.
- Техника безопасности, пожарная безопасность и охрана труда в театрально-зрелищных предприятиях.
- Авторское право в сфере зрелищных мероприятий, судебная и арбитражная практика при нанесении вреда третьим лицам.
- Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры (Федеральный закон № 83-ФЗ). Финансирование деятельности учреждения культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в государственное или муниципальное задание? Расчет стоимости услуг - практические предложения.
- Финансово-хозяйственная деятельность культурно-досугового учреждения. План финансово-хозяйственной деятельности, структура плана. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений.
- Переход на контрактную систему в сфере закупок для государственных и муниципальных служб - как подготовиться бюджетным организациям? Новый закон от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и его соотношение с действующим законодательством о закупках. Система способов закупок в КС - условия применения и особенности.
- Менеджмент в театре. Планирование расходов, составление бюджета. Стоимость нового спектакля, стоимость проката спектакля в репертуаре, значение технического совета театра при планировании расходов выпуска новых постановок, финансирование гастролей театра. Поиски дополнительных источников финансирования в театрах. Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода. Договор аренды, обеспечение сохранности имущества.
- Маркетинг и PR в театре. Театральный брендинг: позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Специфика маркетинга в работе театра. Актуальные технологии продвижения в театральной среде. Определение целевой аудитории для разработки ценовой стратегии, организации деятельности по привлечению коллективного зрителя. Рекламная политика театра. Сайт театра - каким он должен быть? Построение эффективного взаимодействия со СМИ. Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов: поиск инвестиций для реализации проектов. Работа со спонсорами и фондами.
- Круглый стол: "Управление театром: обмен опытом".
Занятия проводят: специалисты-практики ведущих театров Санкт-Петербурга, преподаватели театральных вузов.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.