-
Для кого
для руководителей специализированных организаций по продаже строительных товаров, исполнительных директоров, начальников строительных баз, руководителей отделов продаж, администраторов торговых площадок и все заинтересованные лица
Программа
- Оценка текущего состояния и перспектива развития бизнеса по продаже строительных товаров. Проблемы роста.
- Пошаговые техники для определения стратегии ведения бизнеса по продаже строительных товаров. Расчёт стратегий.
- Стратегия развития "вширь". Создание филиала, открытие новой площадки. Метод поиска и оценки места для новой площадки продаж строительных товаров. Выведение новой площадки на окупаемость. Методика определения точек для приложения основных усилий. Методика расчета эффективности филиала. Динамический анализ площадки продаж строительных товаров. Факторы, влияющие на эффективность. Финансовый контроль. Простой метод выявления потерь и создание системы противодействия.
- Стратегия развития "вглубь". Способы повышения эффективности торговой площадки. Как увеличить отдачу с каждого рубля вложенных средств. Расчет эффективности "для себя". Расчёт альтернативных потерь в динамике, парадоксальные издержки 100%-го выполнения заказа. Модели расчётов оптимальных заказов.
- Порядок и методики внедрения выбранной стратегии.
- Методы повышения конкурентоспособности торговой площадки по продаже строительных товаров в зависимости от формата: магазин, склад, интернет-магазин. Предложение дополнительных услуг, программ лояльности, сервисного обслуживания, специальных акций. Ассортиментная политика площадки по продаже строительных товаров в зависимости от формата и местоположения. Переговоры с поставщиками. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж - примеры.
- Механизмы совершенствования управления персоналом. Новое в регламентации трудовых отношений. Технология разработки системы нематериального стимулирования. Новые системы оплаты труда на основе эффективного контракта.
- Логистика. Современные системы контроля товарных запасов. Методы определения потребности в объеме и ассортименте закупаемой продукции. Оптимизация закупаемого ассортимента. Критерии оценки деятельности поставщика. Управление товарными запасами, точка закупки. Процесс и методы закупки. Транспортная задача.
- Юридические вопросы. Гражданско-правовые аспекты договоров купли-продажи, поставки строительных товаров в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ. Содержание, существенные условия договора поставки. Рамочный договор. Неустойка и иные обеспечительные способы в свете новой судебной практики. Досудебное урегулирование споров по договору поставки. Новые правила оформления доверенности.
- Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом в 2013 году. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов, проведения акций.
- Ознакомление с работой одной из ведущих компаний Санкт-Петербурга.
- Круглый стол. Обмен опытом.
В ходе семинара предусмотрены:
- индивидуальные консультации;
- решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
- знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.
Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: "Продажа строительных товаров" (код 25367).
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.