• Для кого

    для руководителей, инженеров-технологов предприятий общественного питания, технологических дизайнеров и их ассистентов, проектировщиков предприятий общественного питания, специалистов проектно-сметных и проектно-консалтинговых компаний и бюро, специалистов компаний-поставщиков профессионального оборудования, занимающихся проектированием и оснащением предприятий общественного питания


    Программа

    1. Нормативно-правовая основа проектирования предприятий общественного питания.
      • "Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г.": комментарии с учетом изменений 2012 года.
      • Требования к помещениям и инженерным системам предприятий общественного питания согласно актуальным нормативным документам (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ).
      • Требования к системам безопасности труда на предприятии общественного питания.
      • Требования к вентиляции холодного и горячего цехов, торгового зала.
      • Требования к пожарной безопасности предприятий общественного питания на этапе проектирования и при эксплуатации зданий.
      • Соответствие помещений предприятий общественного питания принципам поточности технологических процессов производства: когда допускается объединять помещения одного функционального назначения и температурного режима? Обзор типичных проблем, возникающих "на кухне" из-за ошибок проектирования.
    2. Разработка, создание и утверждение технологического проекта предприятия общественного питания.
      • Критерии выбора технологического решения для предприятия общественного питания (бюджет, эргономичность, энергосбережение, экологичность, перспектива расширения производства и др.).
      • Оценка помещения для предприятия общественного питания с точки зрения коммерческой целесообразности, технических характеристик и юридических возможностей. Обработка исходных данных для проектирования и составление задания вместе с заказчиком, обсуждение и утверждение концепции предприятия. Составление текста пояснительной записки, описание технологических процессов и оборудования.

        Практикумы:
      • Планировка помещений, перепланировка стен и сооружений, инженерных коммуникаций.
        • Привязка оборудования к инженерным коммуникациям и ее отражение в чертежах и схемах (проектирование сетей ОВиК (отопление, вентиляция и кондиционирование), ВК (водопровод и канализация), ЭО (электрооборудования) и холодоснабжения с указанием точек привязки и технических требований к монтажу систем, проектирование слаботочных систем).
        • Расстановка технологического оборудования и мебели: правила, идеи, рекомендации.
      • Составление спецификаций торгово-технологического оборудования и материалов, необходимых для его монтажа, спецификация мебели. Выбор поставщиков и оборудования: разбор типичных ошибок. Плановое сервисное и техническое обслуживание оборудования как инструмент управления рисками.
      • Процедура предварительного согласования проектного решения (рабочего технологического проекта): что должен включать в себя комплект документации?
    3. Дизайн-проект предприятия общественного питания: статика и творчество.
      • Взаимосвязь экстерьера и интерьера. Обмерочный чертеж и разработка объемно-планировочного решения. Визуализация проекта. Выполнение удобочитаемых и грамотных рабочих чертежей и спецификаций. Определение сметы строительных и отделочных работ: оптимизация затрат.
      • Практика оптимизации кухонных производств и создания эргономичных интерьеров предприятий общественного питания: опыт Санкт-Петербурга (креативные решения планировки и зонирования помещения; обзор новых и проверенных временем конструктивных систем и отделочных материалов; современные концепции стилевых, световых и звуковых решений; рекомендации по выбору текстиля).
      • Совместное творчество заказчика и исполнителя проекта: от акта приемки-сдачи технологического проекта и подписания контракта до открытия заведения.
      • Тренинг по взаимодействию. Авторский надзор: рекомендации к внедрению услуги.
    4. Юридическая консультация.
      • Разработка, заключение и регистрация договора аренды, субаренды, договора купли-продажи с целью размещения предприятия общественного питания.
      • Правила участия в государственных и муниципальных закупках в свете перехода на контрактную систему. Соотношение действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд и вступающего в силу Федерального закона № 44-ФЗ: обзор изменений и нововведений. Рекомендации по подготовке технического задания, государственного (муниципального) контракта.
    5. Посещение предприятия общественного питания с целью анализа плюсов и минусов при создании предприятия.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики, представители государственных и проверяющих органов, органов по сертификации, юристы.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 27 января по 7 февраля 2014 года (очная часть - с 3 по 7 февраля 2014 года)