• Для кого

    руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация.
    2. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
    3. Тренинг «Построение системы клиентоориентированного сервиса клининговой компании».
    4. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.
      • Профессиональные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Дозирующее оборудование. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
      • Оборудование и уборочный инвентарь. Оптимальное использование оборудования общего применения и специального оборудования.
      • Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода   за покрытиями. Паспорт покрытия.
      • Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
      • Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное обслуживание. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
    5. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: возможные проблемы и пути их решения.
    6. Оптимизация процессов уборки на конкретном объекте, в том числе нестандартном для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.
    7. Особенности кадровой работы в  клининговой компании.
      • Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва.
      • Локальные документы и регламентация работы: Положение о персонале, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции.
      • Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Должностные инструкции.
    8. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового  и гражданского законодательства: юридическая консультация.
    9. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.
    10. Система контроля и самоконтроля качества уборки.
      • Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
      • Современные инструменты контроля клининговых работ.
      • Мониторинг эффективности трудозатрат, амортизации оборудования и инвентаря, использования химических средств.
    11. Договорные отношения в клининге.
      • Презентация клиенту преимуществ аутсорсинга.
      • Составление и отслеживание коммерческих предложений: типичные ошибки при составлении коммерческих предложений.
      • Заключение договора с клиентом: типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
      • Осмотр, сбор первичной информации, оценка объекта. 
      • Планирование работы.
      • Расчет стоимости обслуживания объекта, оптимизация стоимости.
    12. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.
      • Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте.
      • Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ: типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации.
      • Расчет себестоимости уборки объекта.
      • Нормирование рабочего времени на уборку.
      • Расчет объекта уборки.
      • Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
      • Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет.

    Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88; (921) 878 45 93