• Для кого

    руководители и специалисты предприятий химической чистки, прачечных и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Ключевые факторы успеха. Какие виды базовых стратегий развития могут использоваться в химчистке, прачечной. Как увидеть рыночные возможности. Стратегии создания конкурентных преимуществ на рынке индустрии чистоты.
    2. Современные технологии для предприятий химической чистки и прачечных.
      • Технология аква-чистки кожи и меха. Окуночное крашение.
      • Характерные скрытые производственные дефекты изделий из текстиля и кожи, проявляющиеся во время обработки. Приёмка и обработка изделий, имеющих скрытые дефекты.
      • Технология и химические процессы при стирке белья. Эффективное решение проблем стирки белья различного ассортимента (ресторанного, спецодежды). Удаление застарелых пятен и деинкрустация белья.
      • Обработка изделий сложного ассортимента.
      • Особенности обработки пухо-перовых изделий в химчистках.
      • Типовые технологические режимы основных и вспомогательных операций на предприятиях химической чистки.
    3. Современные моющие средства, химические препараты. Технологии и химические препараты для химической чистки изделий из новых материалов.
    4. Профессиональное оборудование для химчисток и прачечных. Прачечное оборудование как часть системы ресурсосбережения. Машины химической чистки, оборудование для пятновыведения, паровоздушные манекены, гладильное оборудование, оборудование для кожи и меха и др. Комплектация оборудования для различных объемов услуг. Технологическое проектирование. Критерии выбора технологических решений. Привязка оборудования к инженерным коммуникациям.
    5. Требования к качеству услуг, оказываемых химчистками и прачечными. Сертификация бытовых услуг. Экспертиза качества изделий, подвергшихся химической чистке или стирке. Определение материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественных услуг.
    6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Баланс между интересами клиента и интересами компании. Трудные клиенты. Какими они бывают? Способы предупреждения конфликтов. Механизмы грамотного разрешения конфликтных ситуаций с потребителями. Способы разрешения споров. Создание эффективной системы реагирования на жалобы. Порядок обращения с жалобами клиентов. Как найти и удержать целевого клиента. Выделение клиентов с разными запросами. Особенности клиентов с низкими, средними и высокими доходами. Разработка программы лояльности для клиентов. Комфортное обслуживание. Информационные и рекламные возможности интернета. Социальные сети как источник потенциальных клиентов.
    7. Управление персоналом химчисток и прачечных. Мотивация персонала. Баланс материальной и нематериальной составляющих. Организация оплаты труда. Индивидуальный подход при работе с персоналом.
    8. Финансовое управление предприятиями химической чистки и прачечными. Финансовое планирование на основе загрузки. Как рассчитать коэффициент сезонности в работе. Что необходимо знать для эффективного ценообразования в химчистке, прачечной. Методы оптимизации цены услуги. Учет особенностей клиентов при ценообразовании; увеличение объема услуг на основе использования рыночной ценовой стоимости. Принципы расчета стоимости услуг. Формирование дохода. Прейскуранты: подходы к формированию, ключевые моменты. Прибыли и убытки - планирование на год. Отчетность. Правила закупки расходных материалов и склада расходных материалов. Организация контроля работы в химчистке, прачечной.
    9. Правовое обеспечение для предприятий, оказывающих услуги химической чистки и прачечных.
      • Современные стандарты для предприятий химической чистки и прачечных. Правила оказания бытовых услуг. Условия приема изделий. Маркировка по уходу. Обозначение состава тканей.
      • Практика применения закона "О защите прав потребителей". Работа с претензиями. Судебные процедуры. Мировое соглашение.
      • Практические аспекты при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
    10. Проверки деятельности химчисток и прачечных. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
    11. Тренинг для руководителя, ответственного за эффективную работу предприятий химической чистки, прачечной. Формирование личной успешности. Делегирование работы как ключевой управленческий навык. Контроль исполнения работы. Влияние контроля исполнения на мотивацию сотрудников. Построение конструктивного диалога. Умение убеждать. Выявление конфликтогенов и ситуаций, носителей конфликта.
    12. Производственные экскурсии и практические занятия на предприятиях химической чистки и прачечных.
    13. Круглый стол. Актуальные вопросы деятельности предприятий химической чистки и прачечных.

    Программа разработана совместно с руководителями организации "Ассоциация химической чистки и прачечных Санкт-Петербурга".

  • Для участников:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.