• Для кого

    для руководителей банных и банно-оздоровительных комплексов, СПА - комплексов, коммерческих директоров, директоров по развитию, специалистов предприятий индустрии красоты и здоровья, всех заинтересованных лиц


    Программа

    Санкт-Петербург – один из городов России, в котором наиболее сильны исторические банные традиции. Именно здесь баня вобрала в себя многовековой опыт банной культуры и стала местом отдыха, центром общения, достопримечательностью. Банные традиции выжили и развиваются в разных направлениях, вбирая в себя новые требования моды и времени.

    Цель программы: дать практические знания по оптимизации работы современного банно-оздоровительного предприятия.

    1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Какие концепциибанного и SPA & Wellness бизнеса наиболее интересны, перспективны и успешны. Практический опыт, особенности и формы организации банно-оздоровительного предприятия.
    2. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
      • Банное искусство и мастерство. Банный этикет и технологии. Управление банными процедурами. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Банные и СПА процедуры. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Воздействие банных процедур на организм человека. Схема движения по процедурам. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
      • 1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии в оформлении интерьера и сопровождении процедуры.
      • Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
      • Психология общения с клиентом. Что должен знать специалист, который разговаривает с клиентом? Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
      • Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
      • Запись клиентов на процедуры, в сауну в электронной форме.
      • Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
      • «Тайный клиент» как эффективный метод оценки системы обслуживания клиентов.
    3. Особенности управления персоналом банного предприятия. Требования к персоналу, перечень критериев и знаний, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Должностные инструкции. Расчет персонала из расчета количества проводимых процедур. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности. Трудовые отношения. Практические вопросы при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
    4. Финансово-экономическая деятельность.
      • Оценка финансового состояния. Бюджет движения денежных средств.
      • Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру.
    5. Управление банным предприятием.
      • Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки.
      • Автоматизация работы банного предприятия – современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля за работой персонала, учета посещений клиентов.
      • Психологические аспекты для руководителя, ответственного за эффективную работу банно-оздоровительного предприятия. Личная эффективность. Построение конструктивного диалога. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса.
    6. Современное оборудование и технологии.
      • Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
      • Технологическое и дизайнерское проектирование. Критерии выбора технологических решений. Привязка оборудования к инженерным коммуникациям. Дизайн-проект.
      • Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
    7. Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встречи с руководителями.
    8. Мастер-классы проведения банных процедур. Мастер-класс проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.

    ВНИМАНИЕ! У каждого участника семинара есть уникальная возможность прочувствовать на себе целебное воздействие банных процедур.


    Для практического участия в банном мастер-классе желательно наличие купального костюма.


    Занятия проводят: руководители организации банных специалистов, эксперты в области организации и эксплуатации банных комплексов, юристы, психологи, эксперты, специализирующиеся в области банной индустрии.


    Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, круглые столы, тренинги, деловые визиты, производственные экскурсии.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.