• Для кого

    руководители банных и банно-оздоровительных комплексов, СПА - комплексов, коммерческие директора, директора по развитию, специалисты предприятий индустрии красоты и здоровья, все заинтересованные лица


    Программа

    Санкт-Петербург - один из городов России, в котором наиболее сильны исторические банные традиции. Именно здесь баня вобрала в себя многовековой опыт банной культуры и стала местом отдыха, центром общения, достопримечательностью. Банные традиции выжили и развиваются в разных направлениях, вбирая в себя новые требования моды и времени.

    Цель программы: дать практические знания по оптимизации работы современного банно-оздоровительного предприятия.

    1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Какие концепции банного и SPA & Wellness бизнеса наиболее интересны, перспективны и успешны. Практический опыт, особенности и формы организации банно-оздоровительного предприятия.
    2. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
    3. Банное искусство и мастерство. Банный этикет и технологии. Управление банными процедурами. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Банные и СПА процедуры. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Воздействие банных процедур на организм человека. Схема движения по процедурам. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
    4. 1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии в оформлении интерьера и сопровождении процедуры.
    5. Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
    6. Как сделать клиента постоянным. Что должен знать специалист, который разговаривает с клиентом? Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
    7. Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
    8. Запись клиентов на процедуры, в сауну в электронной форме.
    9. Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
  • Особенности управления персоналом банного предприятия. Требования к персоналу, перечень критериев и знаний, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Должностные инструкции. Расчет персонала из расчета количества проводимых процедур. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности. Трудовые отношения. Практические вопросы при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
  • Финансово-экономическая деятельность.
    • Оценка финансового состояния. Бюджет движения денежных средств.
    • Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру.
  • Управление банным предприятием.
    • Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки.
    • Автоматизация работы банного предприятия - современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля за работой персонала, учета посещений клиентов.
    • Психологические аспекты для руководителя, ответственного за эффективную работу банно-оздоровительного предприятия. Личная эффективность. Построение конструктивного диалога. Пути решения конфликтных ситуаций. Способы снятия стресса.
  • Современное оборудование и технологии для предприятий банной и СПА-индустрии.
    • Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т. д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
    • Технологическое и дизайнерское проектирование. Критерии выбора технологических решений. Привязка оборудования к инженерным коммуникациям. Дизайн-проект.
    • Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
  • Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встречи с руководителями.

  • Занятия проводят: руководители организации банных специалистов, эксперты в области организации и эксплуатации банных комплексов, специалисты Архитектурной студии D73 -Италия, специализирующиеся на создании банно-оздоровительных комплексов, высокопрофессиональные юристы, психологи, эксперты в области маркетинга и привлечения клиентов

    Программа семинара включает разные формы работы: практические занятия, лекции, круглые столы, тренинги, деловые визиты, производственные экскурсии.

    ВНИМАНИЕ! В программу семинара включены мастер-классы проведения банных процедур. У каждого участника семинара есть уникальная возможность прочувствовать на себе целебное воздействие банных процедур. Мастер-классы и наглядную практическую демонстрацию проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.