Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Организация работы телеканала
-
Для кого
руководители и специалисты телестудий, телекомпаний
Программа
1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
• Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер.
• Международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
• Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
• Организационная структура телеканала. Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
• Телевизионный менеджмент. Программирование и загрузка канала. Инициация новых проектов. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика.
• Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
• Выбор редакционной политики и политика выбора ведущего: традиции и современные тенденции.
• Маркетинговая стратегия развития телеканала. Сегментация телеаудитории, определение целевых сегментов потребителей. Определение пула конкурентов, анализ их стратегий. Формирование концепции имиджа телеканала, позиционирование и разработка системы маркетинговых политик. Телеканал глазами рекламного агентства: позиционирование, программинг, стабильность аудиторных показателей. Кейсы маркетинговых стратегий телеканала.
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпаний различных организационно-правовых форм в условиях медиарынка. Производство и выпуск телепрограмм в соответствии с государственным заказом. Выполнение муниципального задания. Бюджетное финансирование. Переход СМИ на контрактную систему государственных закупок и торгов. Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта.3. Специфика телепроизводства как организационно-творческого процесса.
• Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
• Информационное вещание на ТВ. Редакция информации регионального ТВ. Современные цифровые технологии подготовки и выдачи в эфир информационных телепрограмм.
• Городское вещание. Прямой эфир: профессиональные технологии и новейшие технические средства.
• Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала (авторское и договорное право, закон о защите детей от вредоносной и опасной информации).
5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.
Для участников:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.