Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23805

  • Для кого

    для редакторов и журналистов корпоративных газет, руководителей PR-подразделений компаний


    Программа

    1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента: отражение и развитие в СМИ корпоративной философии и организационной культуры предприятия; документирование в СМИ регламентов, норм, корпоративных ценностей; решение в корпоративных медиа бизнес-задач предприятия, организации, компании.
    2. Виды корпоративных СМИ в зависимости от их целевой аудитории – сотрудники, партнеры и инвесторы, клиенты. Мониторинг ЦА, ее мнений и поведения. Формулировка PR-задач для определенной ЦА по и аудит имеющихся каналов коммуникаций с ней.
    3. Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникативной политики предприятия. Колонка редактора. Привлечение колумнистов.
    4. Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ. Положение о корпоративном СМИ, определяющее порядок взаимодействия СМИ с подразделениями предприятия и основные производственные этапы подготовки издания; регламенты работы редколлегии, распространения издания.
    5. Актуальные форматы корпоративных СМИ.
      • Корпоративная пресса: от заводской многотиражки до отраслевого журнала.
        Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты. Рубрики и контент. Определение информационно-содержательных блоков газеты. Разработка рубрикатора. Планирование содержания газеты с учетом конкретных задач - внешних и/или внутрикорпоративных (контент-планирование). Тексты. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Искусство заголовка. Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? Журналистский и продающий текст: универсальные и уникальные свойства. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты. Стилистика и редактирование текста. Верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
      • Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративной коммуникации. Создание видео- и аудиоконтента, аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
      • Корпоративные СМИ в сети Интернет. Внутрикорпоративные сайты, электронные версии и дубликаты корпоративной прессы. On-line обзор корпоративных изданий в Интернете: типы и содержание сетевых СМИ, инструменты контроля их эффективности.
        Практикум по разработке содержания демо-выпуска отраслевого корпоративного СМИ в Интернете.
    6. Жанровая палитра корпоративных СМИ.
      • Методический инструментарий написания текстов различных жанров: очерки (юбилейный, биографический и т.д.), обращение редактора (байлайнер), информационные заметки, аналитические статьи и отчеты, репортажи, имиджевые жанры и интервью (презентация руководителей и топ-менеджеров).
      • Инфографика как новый жанр подачи факта. Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
      • Продающие тексты – новый жанр журналистики или всего лишь маркетинговый инструмент?
    7. Интерактивные практические занятия: анализ визуальных решений, качества контента, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте.
    8. Для результативной работы на этих занятиях участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ru экземпляры корпоративных изданий своих компаний в формате pdf либо ссылки, где можно ознакомиться с изданиями

    9. Организационные вопросы издания корпоративного СМИ.
      • Взаимодействие редакции и корпорации: сбор и подготовка материалов, процесс их согласования, обеспечение информационной безопасности, диалог с руководителем предприятия, организации, компании.
      • Редколлегия корпоративного СМИ: редактор, журналист и дизайнер - «универсальные солдаты» редакции. Технологии оптимальной организации рабочего процесса в современных профессиональных историях.
      • Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров?
      • Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность современных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
    10. Занятия проводят преподаватели ведущих профильных вузов Санкт-Петербурга, руководители PR-служб организаций и предприятий города, журналисты-практики

      Для участников семинара:
      обучение по программе с выдачей Удостоверения;
      сборник информационно-справочных материалов;
      экскурсионная программа;
      ежедневные обеды и кофе-брейки.


      ВНИМАНИЕ!
      Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
      По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93