Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для редакторов и журналистов корпоративных газет, руководителей PR-подразделений компаний
Программа
- Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента: отражение и развитие в СМИ корпоративной философии и организационной культуры предприятия; документирование в СМИ регламентов, норм, корпоративных ценностей; решение в корпоративных медиа бизнес-задач предприятия, организации, компании.
- Виды корпоративных СМИ в зависимости от их целевой аудитории – сотрудники, партнеры и инвесторы, клиенты. Мониторинг ЦА, ее мнений и поведения. Формулировка PR-задач для определенной ЦА по и аудит имеющихся каналов коммуникаций с ней.
- Разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникативной политики предприятия. Колонка редактора. Привлечение колумнистов.
- Разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ. Положение о корпоративном СМИ, определяющее порядок взаимодействия СМИ с подразделениями предприятия и основные производственные этапы подготовки издания; регламенты работы редколлегии, распространения издания.
- Актуальные форматы корпоративных СМИ.
- Корпоративная пресса: от заводской многотиражки до отраслевого журнала.
Практикум по планированию и макетированию корпоративной газеты. Рубрики и контент. Определение информационно-содержательных блоков газеты. Разработка рубрикатора. Планирование содержания газеты с учетом конкретных задач - внешних и/или внутрикорпоративных (контент-планирование). Тексты. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Искусство заголовка. Первая полоса, лид, хедлайн – как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать? Журналистский и продающий текст: универсальные и уникальные свойства. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты. Стилистика и редактирование текста. Верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации. - Корпоративное телевидение и радио как перспективное средство внутрикорпоративной коммуникации. Создание видео- и аудиоконтента, аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
- Корпоративные СМИ в сети Интернет. Внутрикорпоративные сайты, электронные версии и дубликаты корпоративной прессы. On-line обзор корпоративных изданий в Интернете: типы и содержание сетевых СМИ, инструменты контроля их эффективности.
Практикум по разработке содержания демо-выпуска отраслевого корпоративного СМИ в Интернете.
- Корпоративная пресса: от заводской многотиражки до отраслевого журнала.
- Жанровая палитра корпоративных СМИ.
- Методический инструментарий написания текстов различных жанров: очерки (юбилейный, биографический и т.д.), обращение редактора (байлайнер), информационные заметки, аналитические статьи и отчеты, репортажи, имиджевые жанры и интервью (презентация руководителей и топ-менеджеров).
- Инфографика как новый жанр подачи факта. Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
- Продающие тексты – новый жанр журналистики или всего лишь маркетинговый инструмент?
- Интерактивные практические занятия: анализ визуальных решений, качества контента, стилистики текстов и структуры корпоративного издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте.
- Организационные вопросы издания корпоративного СМИ.
- Взаимодействие редакции и корпорации: сбор и подготовка материалов, процесс их согласования, обеспечение информационной безопасности, диалог с руководителем предприятия, организации, компании.
- Редколлегия корпоративного СМИ: редактор, журналист и дизайнер - «универсальные солдаты» редакции. Технологии оптимальной организации рабочего процесса в современных профессиональных историях.
- Обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров?
- Конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность современных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
Для результативной работы на этих занятиях участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес orp2@cntiprogress.ru экземпляры корпоративных изданий своих компаний в формате pdf либо ссылки, где можно ознакомиться с изданиями
Занятия проводят преподаватели ведущих профильных вузов Санкт-Петербурга, руководители PR-служб организаций и предприятий города, журналисты-практики
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93