-
Для кого
для руководителей автосервиса и всех, кто занимается развитием продаж, работой с клиентами
Программа
Этот тренинг для Вас, если Вам необходимо:
- Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов);
- Формирование работающих моделей профессионального поведения и навыков, приводящие к росту продаж.
Тренинг проводит Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.
Подробное интервью с тренером Сергеем Шингаевым ««АГА»-эффект и горящие глаза генерального директора».
Особенности продаж услуг профессионального сервиса
- Услуги и обслуживание – составляющие профессионального сервиса
- Качество обслуживания - инструмент повышения удовлетворенности клиента
- Что является нашим результатом – починенная машина или удовлетворенный клиент?
Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:
- Прием телефонного звонка
- установление контакта, начало выстраивания отношений
- презентация сервисной станции
- продажа встречи
- Первая встреча
- создание позитивной атмосферы, развитие отношений
- навыки ориентации в ситуации (запросе) клиента, умение задавать вопросы и понимать позицию и состояние собеседника
- технология взаимодействия с клиентом в зависимости от 2 критериев: сложность технической проблемы и состояние клиента
- представление возможностей сервиса (разнообразие работ, профессионализм персонала, уровень оборудования)
- достижение договоренности о перечне, ценах и сроках работ, а также о процедуре дальнейшего взаимодействия
- Взаимодействие с клиентом в ходе ремонта
- обязательные и возможные вопросы, требующие взаимодействия с клиентом в ходе ремонта
- правила взаимодействия при решении сложных вопросов (например, выяснена потребность в дополнительных работах, запчастях, меняются сроки работ и т.п.)
- навыки эффективной аргументации
- Выдача автомобиля
- представление результатов работы и итоговой стоимости
- рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля
- «Чем мы можем быть Вам полезны?» (представление услуг, полезных клиенту в перспективе)
- завершение контакта
Выстраивание отношений с клиентом
- Ключевые точки выстраивания отношений Сервис-Клиент. В какие моменты клиент испытывает наибольшие сложности?
- Правила эффективного преодоления возражений
- Правила реагирования и работы с рекламациями
«Великолепное обслуживание» как психологическая установка. Как превзойти ожидания клиента?
Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).
Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?
Для участников тренинга:
обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
информационные материалы;
ежедневные обеды и кофе-брейки.