Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Тренинг "Как увеличить поток клиентов в автосервисе"

Код 25658

  • Для кого

    для руководителей автосервиса и всех, кто занимается развитием продаж, работой с клиентами


    Программа

    Этот тренинг для Вас, если Вам необходимо:

    • Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов);
    • Формирование работающих моделей профессионального поведения и навыков, приводящие к росту продаж.


    Сергей Шингаев

    Тренинг проводит Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.



    Подробное интервью с тренером Сергеем Шингаевым ««АГА»-эффект и горящие глаза генерального директора».

    Особенности продаж услуг профессионального сервиса

    • Услуги и обслуживание – составляющие профессионального сервиса
    • Качество обслуживания - инструмент повышения удовлетворенности клиента
    • Что является нашим результатом – починенная машина или удовлетворенный клиент?

    Как привлечь клиентов в Ваш автосервис? Ищем упущенные возможности. Этапы взаимодействия с клиентом:

    1. Прием телефонного звонка
      • установление контакта, начало выстраивания отношений
      • презентация сервисной станции
      • продажа встречи
    2. Первая встреча
      • создание позитивной атмосферы, развитие отношений
      • навыки ориентации в ситуации (запросе) клиента, умение задавать вопросы и понимать позицию и состояние собеседника
      • технология взаимодействия с клиентом в зависимости от 2 критериев: сложность технической проблемы и состояние клиента
      • представление возможностей сервиса (разнообразие работ, профессионализм персонала, уровень оборудования)
      • достижение договоренности о перечне, ценах и сроках работ, а также о процедуре дальнейшего взаимодействия
    3. Взаимодействие с клиентом в ходе ремонта
      • обязательные и возможные вопросы, требующие взаимодействия с клиентом в ходе ремонта
      • правила взаимодействия при решении сложных вопросов (например, выяснена потребность в дополнительных работах, запчастях, меняются сроки работ и т.п.)
      • навыки эффективной аргументации
    4. Выдача автомобиля
      • представление результатов работы и итоговой стоимости
      • рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля
      • «Чем мы можем быть Вам полезны?» (представление услуг, полезных клиенту в перспективе)
      • завершение контакта

    Выстраивание отношений с клиентом

    • Ключевые точки выстраивания отношений Сервис-Клиент. В какие моменты клиент испытывает наибольшие сложности?
    • Правила эффективного преодоления возражений
    • Правила реагирования и работы с рекламациями

    «Великолепное обслуживание» как психологическая установка. Как превзойти ожидания клиента?

    Разбор сложных ситуаций из практики работы сервис-центров (с учетом актуальной экономической ситуации и Ваших интересов).

    Как мотивировать и активизировать сотрудников Сервисного Центра?

    Для участников тренинга:
    обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
    информационные материалы;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.