Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Практика управления персоналом в гостинице (Персонал как основной элемент системы управления качеством услуг)

Код 25371

  • Для кого

    руководители и специалисты служб персонала отелей, гостиничных комплексов и иных предприятий сферы гостеприимства


    Программа

    1. Особенности системы управления персоналом в отелях.

    • Организационная структура предприятий сферы гостеприимства: каковы ее особенности.
    • Управление персоналом отеля как один из основных элементов системы управления качеством услуг.
    • Разработка штатного расписания на основе имеющейся оргструктуры и выделенных центров прибыли.
    • Учет сезонности отельного бизнеса при формировании штатного расписания и штатной расстановки.
      Практикум по разработке «штатки».
    • Современные тенденции в управлении персоналом отеля.

    2. Планирование и расстановка персонала в отеле. Управление текучестью персонала в отелях.

    • Правильный профиль должности – основа эффективности работы сотрудника в гостинице. Алгоритм и критерии разработки профиля должности.
    • Текучесть персонала и её последствия для бизнеса. Пути противодействия и минимизации потерь.

    3. Технологии подбора персонала гостиницы.

    • Как найти и отобрать «своих» сотрудников?
    • Выбор стратегии в подборе в зависимости от уровня позиции.
    • Источники поиска кандидатов: традиционные и альтернативные.
    • Инструменты оценки кандидата на этапе отбора и проведения интервью.
    • Типичные ошибки и как их избежать при подборе персонала?

    4. Аутсорсинг, аутстаффинг.

    • «Заштатные» сотрудники – плюсы и минусы.

    5. Корпоративная культура и мотивация – два важнейших направления работы с персоналом предприятий индустрии гостеприимства.

    • Корпоративная культура в сфере гостеприимства, ее особенности.
    • Стабильные отношения в коллективе как залог создания правильной атмосферы гостеприимства для гостей отеля.
    • Системы оплаты труда. Сколько платить сотруднику?
    • Расходы на персонал - оценка эффективности затрат.
    • Мотивация для привлечения и удержания персонала гостиницы – что есть на рынке, и как разработать собственную привлекательную систему мотивации?

    6. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК «Рекомендации по соблюдению трудового законодательства в отношении персонала отеля»:

    • наиболее часто допускаемые ошибки работодателей;
    • трудности правильного документального оформления «сложных» рабочих графиков (горничные, дежурные администраторы и т.п. - работа в выходные дни, в ночное время, сменные графики, переработки и т.п.);
    • оформление иностранных работников;
    • гражданско-правовой договор или срочный трудовой договор для сезонных работников: что выбрать?
    • разбор сложных ситуаций и консультация по вопросам из практики участников семинара.

    7. Организация обучения сотрудников отеля иностранным языкам.

    • Способы обучения. Специальные обучающие пособия для индустрии гостеприимства.
    • Методики проведения языковых тренингов для сотрудников отелей разных уровней.

    8. Организация практики студентов ВУЗов и колледжей в отелях.

    • Организация практики, создание программ практики, курирование стажеров и их дальнейшее трудоустройство.

    Семинар ведут:
    Наталия Бордовская
    - бизнес-тренер международного класса, эксперт по управлению персоналом в сфере предоставления услуг. Имеет опыт работы директором по персоналу и административным вопросам в международных отельных проектах, таких как «Сокос Отель» (штат более 800 человек), «Гранд Отель «Европа» 5* (штат более 600 человек).
    Образование: Санкт-Петербургский государственный университет; Высшая школа менеджмента СПбГУ; Гаагская высшая отельная школа системы "Ведущие отельные школы мира" (Нидерланды).

    Лариса Замураева - руководитель стажировок и преподаватель иностранных языков для сотрудников индустрии гостеприимства.
    С июля 2011 года работает в Sokotel (Sokos Hotels), ранее – работа в отделе обучения Гранд-отеля «Европа». Также преподает английский, немецкий и русский языки (9 лет) для сотрудников индустрии туризма и гостиничного сервиса.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по управлению персоналом: