-
Для кого
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, занимающихся стратегическим развитием компании, специалистов по HR, специалистов по рекламе, PR, маркетингу
Программа
- Сколько стоит бренд: методы оценки. Какие факторы влияют на увеличение стоимости бренда? Ресурсы бренда и умение им управлять.
- Подготовка к формированию бренд-стратегии. Анализ положения компании в конкурентной среде. Планирование финансовых затрат. Модели и формулы расчета бюджета на каждую из составляющих: графический образ, онлайн-коммуникации, 3D-графику, видео и фото. Приемы оптимизации бюджета. Ко-брендинг как способ сокращения бюджета.
- Построение ассортиментной политики в рамках общей стратегии бренда. Жизненный цикл марки: почему маркетологи используют устаревшую модель? Использование новой эволюционной модели жизненного цикла в построении бренда.
- Технология создания новой торговой марки. Идентичность марки. Разработка названия, слогана. Промодинамика и система стимулирования лояльной и потенциальной целевой аудитории. "Большая Идея" рекламной кампании на 5 лет вперед.
- Новая модель коммуникаций. Формирование коммуникационной платформы и методов позиционирования. Миссия и ценности бренда. Имидж и репутация бренда: какие технологии применять. Формирование идентичности бренда и профиля бренда в онлайн и офлайн-коммуникации.
- Разработка визуального образа бренда и увеличение его стоимости. Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Создание уникального образа для ретрансляции бренда. В каких случаях нельзя менять визуальный образ? Применение 3D-графики, иллюстраций, фото и видеоматериалов в создании визуального образа.
- Формирование технического задания на фото, видео, онлайн продукты и фирменные атрибуты бренда. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю. Создание концепции онлайн-позиционирования бренда. Стратегический план, техническое задание и сроки. Оформление договоров: типовые ошибки и способы их избежать.
- Креативное мышление и способы его тренировки. Работа над техническим заданием на креатив. Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе: дизайнерские, технические и психологические решения. Символы, знаки, графические образы и цвета. Особенности дизайна объектов рекламы: деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Структура формирования брендбука с помощью визуальных образов.
- Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Подготовка видеоконтента. Видеопроекционное оборудование. Макетирование. Видеопродукция в позиционировании бренда.
- Принципы работы с творческой группой. Креативная команда и координационная группа. Создание синопсиса, сценария, раскадровка как основа уровня качества видеопродукции. Работа с режиссером, актерами. Работа с пространством, аксессуарами. Организация работы со специалистами в сфере онлайн-коммуникации.
- Презентация проекта топ-менеджменту и собственникам компании. Презентация новых стратегий бренда сотрудникам компании. Принципы формирования корпоративной идентичности.
- Лучшие кейсы по теме (премиум-сегмент, промышленные товары, масс-маркет, брендинг регионов и т.д.). Визуальный образ как основа расширения ассортиментной политики.
Тренинги в рамках семинара:
- "Разработка бренд-стратегии". Тренинг направлен на две целевые аудитории: сотрудники компаний, самостоятельно ведущих рекламную деятельность, улучшат свои навыки и получат новые креативные идеи, а те, кто разрабатывают стратегию бренда совместно с рекламными агентствами, приобретут личный опыт проектирования.
- "Позиционирование и визуализация действия продуктов и услуг". Участники научатся акцентировать внимание на нескольких уровнях для позиционирования, последовательно воздействуя на каждый из них. На тренинги будут даны основы коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 2D и 3D графики. Кроме того, аудитория познакомится с основными правилами создания стратегии развития бренда, эффективного позиционирования бренда, сможет выстроить модель разработки коммуникативной стратегии бренда, сможет выстроить модель разработки коммуникативной стратегии бренда, а также получить навыки управления корпоративным имиджем и внутрикорпоративными СМИ.
Занятия проводят: Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма" и другие специалисты-практики.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 10 по 21 февраля 2014 года (очная часть - с 17 по 21 февраля 2014 года)