Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
офис-менеджеров, администраторов офисов, помощников руководителей, секретарей и всех специалистов, ответственных за функционирование офиса
Программа
- Офис-менеджер в структуре управления. Ответственность и полномочия. Должностная инструкция. Типовые и нетиповые обязанности.
- Контроль и планирование.
- Расстановка приоритетов. Методы планирования.
- Отслеживание исполнения распоряжений руководителя. Контроль трудовой дисциплины сотрудников.
- Коммуникации и информация в работе офис-менеджера.
- Стандарты взаимодействия с сотрудниками. Эффективная коммуникация. Обратная связь и критика.
- Организация работы приемной. Встреча посетителей. Трудные ситуации общения.
- Общение по телефону. Телефонные стандарты компании. Анализ сложных ситуаций телефонного общения.
- Документационное обеспечение. Требования к документам. Система регистрации служебных документов, писем и устных обращений. Организация перемещения внутренних документов между подразделениями компании. Кадровое администрирование. Коммерческая и служебная тайны.
- Обеспечение работы офиса.
- Эксплуатация офиса. Уборка помещений. Выбор поставщика. Контроль исполнения.
- Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Функциональные зоны и типы офисного пространства. Подбор мебели. Освещение. Примеры эргономичной планировки офиса. Санитарно-гигиенические нормы.
- Пример обеспечения одного стандартного рабочего места для нового сотрудника.
- Взаимодействие с государственными органами (пожарные, Роспотребнадзор и другие проверяющие органы).
- Снабжение офиса.
- Анализ рынка предоставляемых услуг (канцелярия, вода, оргтехника, хозтовары), выбор выгодных условий. Организация системы закупки, хранения, учета и выдачи товарно-материальных ценностей.
- Правила работы с доверенностями, наличными и безналичными платежами. Документальное сопровождение закупок. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Способы снизить затраты на хозяйственные нужды.
- Логистика: поиск транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль доставки груза.
- Организация мероприятий.
- Деловые встречи, презентации, совещания, пресс-конференции и переговоры. Основные этапы подготовки.
- Прием делегаций: оформление приглашений иностранным гражданам, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы. Пример рабочей программы.
- Организация корпоративных мероприятий. Расчет и оптимизация затрат на проведение.
- Организация командировок. Заказ билетов, гостиниц, оформление виз и приглашений. Документы для командирования сотрудника.
- Поддержание корпоративного стиля. Протокольные нормы и стандарты компании. Контроль выполнения сотрудниками корпоративных правил. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений. Деловые подарки.
- Круглый стол «Сложные вопросы в работе офис-менеджера».
Информационный партнер семинара:
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.