-
Для кого
для руководителей СПА-центров, СПА-салонов, банно-оздоровительных комплексов, санаториев, профилакториев, гостинично-курортных СПА, исполнительных директоров и менеджеров СПА-отелей, гостиниц, аквапарков, всех заинтересованных специалистов
Программа
Цель программы - дать комплексные практические знания по управлению предприятием СПА-индустрии.
Программа включает разные форматы работы: лекции, круглые столы, мастер-классы, тренинги, деловые визиты, общение с руководителями СПА - комплексов, экскурсии.
Внимание! Для участников обучающего курса "СПА - бизнес сегодня. Эффективное управление, новые возможности и секреты успеха"
предлагается бесплатное размещение информации о компании в справочнике "Красные страницы СПА".
Справочник распространяется потребителям услуг СПА - предприятий.Специфика предприятий СПА-индустрии.
- СПА с точки зрения профессионала. Обзор мирового и российского рынка СПА. Современные тренды развития СПА - индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка СПА и велнесс. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своих предприятий со своими традициями. Лучшие СПА - комплексы.
- Правовое регулирование работы СПА - предприятий. Изменения в действующем законодательстве РФ, влияющих на развитие СПА - индустрии в России. Стандартизация отрасли.
- Рентабельное СПА-предприятие. Принципы и пути построения СПА - бизнеса. Категории и разновидности современных СПА.
- Этапы проектирования СПА и планировки с распределением функциональных зон. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции, эксклюзивные СПА, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов СПА. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов СПА-предприятий.
- Инструменты эффективного управления СПА-предприятием. Маркетинговое планирование в СПА. Внутренний и внешний маркетинг СПА. Организация системы контроля за качеством сервиса.
- Организация СПА в отелях. Основные требования к проектированию, дизайну и оборудованию. Формирование потребительского спроса на СПА - услуги.
СПА-бизнес. С любовью к клиенту.
- Оптимизация работы с клиентами. Концепция полноценного и комплексного предложения для клиента. Введение дополнительных услуг. Экономическое обоснование.
- Сервис для клиентов. Как достичь высокого уровня сервиса. Ассортимент предоставляемых услуг. Чем приятно удивить клиента.
- Взаимодействие со своими клиентами. Как привлечь и удержать клиента. От простого посетителя к постоянному клиенту. Аспекты, оказывающие влияние на выбор клиента. Выявление потребностей целевого клиента. Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Искусство самопрезентации.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
- Эффективное распределение ресурсов. Сокращение вынужденных простоев, запись клиентов на процедуры, в электронной форме.
Корпоративная культура и подготовка персонала.
- Особенности управления персоналом СПА-предприятия. Специфика подбора и обучения персонала СПА. Требования к персоналу. Мотивация. Основные направления обучения.
- Корпоративная культура в СПА. СПА - этикет как основа клиент - ориентированного сервиса.
- Ключевые компетенции руководителя. Модели достижения результата. Выявление ресурсов.
Современные СПА-технологии.
- Медицина и СПА: точки соприкосновения. Опыт организации медицинских программ в условиях городского СПА-комплекса, салона. Медицинское сопровождение СПА-процедур. Организация отделения эстетической медицины в рамках медицинского центра. Восстановительная медицина в единой СПА - концепции.
- СПА-косметика. СПА - процедуры на основе косметики. Обзор продукции ключевых поставщиков.
- СПА-программы. Создание. Экономическое обоснование. Принципы проведения уходов и процедур. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество СПА программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Инновационные СПА-технологии.
Обеспечение технологического процесса СПА-комплекса.
- Современное оборудование. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне СПА. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
- Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Хлорная и бесхлорная дезинфекция. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
- Порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" в СПА - комплексах. Ответственность за невыполнение требований нормативных документов.
Финансовое управление СПА-предприятием.
Оценка финансового состояния. Расчет загрузки СПА предприятия с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент.
Продажи услуг. Реклама.
Как правильно и эффективно продавать услуги. Розничные продажи как фактор повышения доходности. Разработка программ лояльности для клиентов.
Производственные экскурсии в СПА-комплексы.
Встреча с руководителями.
Занятия проводят: президент Совета по развитию индустрии СПА и веллнес - Елена Богачева, международный эксперт в области СПА и веллнесс, член Международной Ассоциации СПА (ISPA), автор книги "Спа-мания- диагноз века" (Россия), исполнительный директор Совета SWIC - Юлия Долгова, СПА-консультант, косметолог-эстетист, архитекторы Италии, специализирующиеся на проектировании СПА - центров, эксперты в области эстетической медицины, косметологии, ведущие специалисты в области обеспечения СПА - бизнеса, руководители СПА - центров.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.