Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 25290

  • Для кого

    для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юрисконсультов, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-правовая база оказания платных услуг в здравоохранении. Отражение в уставе деятельности, связанной с оказанием платных услуг. Как формируются внутренние законодательные акты, регламенты, положения. Внутренний документооборот при оказании платных услуг.
    2. Организационная структура: от руководства до персонала, непосредственно задействованного при оказании платных услуг. Требования к персоналу: должностные инструкции, функциональные обязанности, ответственность, полномочия. Обзор нормативной базы, регулирующей сферу здравоохранения, взаимоотношения с потребителями услуг, правовое регулирование оказания платных медицинских и немедицинских услуг.
    3. Мотивация и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Оплата труда, стимулирующая оказание платных услуг в ЛПУ. Экономика, налогообложение платных услуг.
    4. Мастер-классы:
      • "Прием первичного пациента";
      • "Эффективное общение со сложным пациентом";
      • "Общение со страховым пациентом";
      • "VIP-пациент".
    5. Жалобы, претензии, конфликты - формируем правильное поведение персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса. Маркетинг платных медицинских услуг. Программы клиентского сервиса при оказании платных услуг. Как провести маркетинговый анализ своими силами. Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие, которое усиливает бренд вашей организации и доверие пациентов.
    6. Сайт и реклама, продвижение услуг.
      • Размещение на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Изменения в законодательстве о рекламе.
      • Правовые вопросы, регулирующие, требования к сайту. Маркетинговые инструменты продвижения услуг.
    7. Сервисные услуги. Как формируется пакет услуг. Прейскурант и система скидок. Программы лояльности. Палаты повышенной комфортности (от проектирования до оснащения).
    8. Выезд в ведущее ЛПУ с целью ознакомления с опытом работы по организации платных услуг: финансово-экономическое, правовое, кадровое обеспечение, маркетинг, сервис, стандартизация.
    9. Опыт организации успешного колл-центра.

    Формат обучения: лекции, семинарские дискуссии, мини-тренинги, выезды на практические занятия.


    Для участников семинара:
    обучение по программе;
    комплект информационно-справочных материалов, включая книгу Кадырова Ф.Н. "Платные услуги в здравоохранении";
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 1 по 4 апреля 2014 года)