Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юрисконсультов, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров и всех заинтересованных лиц
Программа
- Нормативно-правовая база оказания платных услуг в здравоохранении. Отражение в уставе деятельности, связанной с оказанием платных услуг. Как формируются внутренние законодательные акты, регламенты, положения. Внутренний документооборот при оказании платных услуг.
- Организационная структура: от руководства до персонала, непосредственно задействованного при оказании платных услуг. Требования к персоналу: должностные инструкции, функциональные обязанности, ответственность, полномочия. Обзор нормативной базы, регулирующей сферу здравоохранения, взаимоотношения с потребителями услуг, правовое регулирование оказания платных медицинских и немедицинских услуг.
- Мотивация и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Оплата труда, стимулирующая оказание платных услуг в ЛПУ. Экономика, налогообложение платных услуг.
- Мастер-классы:
- "Прием первичного пациента";
- "Эффективное общение со сложным пациентом";
- "Общение со страховым пациентом";
- "VIP-пациент".
- Жалобы, претензии, конфликты - формируем правильное поведение персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса. Маркетинг платных медицинских услуг. Программы клиентского сервиса при оказании платных услуг. Как провести маркетинговый анализ своими силами. Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие, которое усиливает бренд вашей организации и доверие пациентов.
- Сайт и реклама, продвижение услуг.
- Размещение на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Изменения в законодательстве о рекламе.
- Правовые вопросы, регулирующие, требования к сайту. Маркетинговые инструменты продвижения услуг.
- Сервисные услуги. Как формируется пакет услуг. Прейскурант и система скидок. Программы лояльности. Палаты повышенной комфортности (от проектирования до оснащения).
- Выезд в ведущее ЛПУ с целью ознакомления с опытом работы по организации платных услуг: финансово-экономическое, правовое, кадровое обеспечение, маркетинг, сервис, стандартизация.
- Опыт организации успешного колл-центра.
Формат обучения: лекции, семинарские дискуссии, мини-тренинги, выезды на практические занятия.
Для участников семинара:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов, включая книгу Кадырова Ф.Н. "Платные услуги в здравоохранении";
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 1 по 4 апреля 2014 года)