Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Успешный руководитель. Методы эффективного управления
-
Для кого
для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления.
Программа
Программа курса предусматривает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа. - Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка формальных структур и регламентов.
- Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Построение внутренней организационной структуры службы. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании службы. Организация системы делегирования полномочий.
- Построение организационного взаимодействия между службами. Регламентация порядка взаимодействия, распределение функций.
- Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management).
Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы. Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина.
Управление "плохими" работниками.
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью.Три взгляда на функции работников.
Понятие внутриорганизационного рынка. Внутренние клиенты и внутренние поставщики.
«Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод, или как направить действия сотрудников на достижение результата.
Преимущества нового метода определения служебных функций.
Деловая игра «Определение функций подразделений и работников». - Методы оценки эффективности работы. Измерение эффективности работы. Показатели. Применение BSC. Методика оценки качественных показателей. Разработка стандартов эффективности работы. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
- Компетентность и Компетенция. Виды компетенций – корпоративные, управленческие, экспертные. Методы оценки и анализа компетенций. Примеры компетенций.
Деловая игра «Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников». - Связь эффективности работы и оплаты труда. Оплата труда и внутренняя мотивация работников. Формирование переменной заработной платы.
Метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия. Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу.
Построение матриц вознаграждения. Сбалансированная методика расчета заработной платы.
Деловая игра «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью.Три взгляда на функции работников.
Понятие внутриорганизационного рынка. Внутренние клиенты и внутренние поставщики.
«Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод, или как направить действия сотрудников на достижение результата.
Преимущества нового метода определения служебных функций.
- Инструменты управленческого администрирования. Решение ежедневных управленческих задач. Постановка целей и разработка планов.
Понятие качества администрирования. Системный подход к управлению. Повышение качества управленческих решений и мобильности организации.
Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективный контроль: формы, методы, цели, средства.
Мотивация персонала в системе руководитель – подчиненный. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Оценка работы сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных. - Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции.
Выбор оптимального стиля работы: менеджер и лидер. Личная организованность и управление рабочим временем.
Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Социально-психологические аспекты работы с сотрудниками. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом. Коммуникативные аспекты представительской функции руководителя. - Роль руководителя при внедрении изменений. Определение готовности организации к изменениям. Разные роли и функции менеджера при различных подходах к внедрению изменений. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Особенности взаимодействия руководитель - подчиненный в процессе внедрения изменений. Внутренний и внешний PR изменений.
- Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям. Тактика перевода переговоров в конструктивное русло.
Для участников курса:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
особая экскурсионная программа;
VIP-питание и обслуживание.