Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководителей СПА-комплексов, СПА-салонов, банно-оздоровительных комплексов, санаториев, профилакториев, гостинично-курортных СПА, исполнительных директоров и менеджеров СПА-отелей, гостиниц, аквапарков, всех заинтересованных специалистов
Программа
Цель программы – дать комплексные практические знания по эффективному управлению предприятием СПА-индустрии.
Программа включает разные форматы работы: лекции, круглые столы, мастер-классы, тренинги, деловые визиты, общение с руководителями СПА – комплексов, экскурсии.
- Специфика предприятий СПА-индустрии.
- СПА с точки зрения профессионала. Обзор мирового и российского рынка СПА. Современные тренды развития СПА - индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка СПА и велнесс. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своих предприятий со своими традициями. Лучшие СПА - комплексы.
- Нормативно-правовое регулирование работы СПА-предприятий. Изменения в действующем законодательстве РФ, влияющие на развитие СПА-индустрии в России. Стандартизация отрасли.
- Рентабельное СПА-предприятие. Принципы и пути построения СПА - бизнеса. Категории и разновидности современных СПА.
- Этапы проектирования СПА и планировки с распределением функциональных зон. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции, эксклюзивные СПА, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов СПА. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов СПА-предприятий.
- Инструменты эффективного управления СПА-предприятием. Маркетинговое планирование в СПА. Внутренний и внешний маркетинг СПА. Организация системы контроля за качеством сервиса.
- Организация СПА в отелях. Основные требования к проектированию, дизайну и оборудованию. Формирование потребительского спроса на СПА – услуги.
- СПА-бизнес. С любовью к клиенту.
- Оптимизация работы с клиентами. Концепция полноценного и комплексного предложения для клиента. Введение дополнительных услуг. Экономическое обоснование.
- Сервис для клиентов. Как достичь высокого уровня сервиса. Ассортимент предоставляемых услуг. Чем приятно удивить клиента.
- Взаимодействие со своими клиентами. Как привлечь и удержать клиента. От простого посетителя к постоянному клиенту. Аспекты, оказывающие влияние на выбор клиента. Выявление потребностей целевого клиента. Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Искусство самопрезентации.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
- «Тайный клиент» как эффективный метод оценки системы обслуживания клиентов.
- Эффективное распределение ресурсов. Сокращение вынужденных простоев, запись клиентов на процедуры, в электронной форме.
- Принципы разработки и реализации клиентоориентированных программ развития СПА-предприятия.
- Корпоративная культура и подготовка персонала.
- Особенности управления персоналом СПА-предприятия. Специфика подбора и обучения персонала СПА. Требования к персоналу. Мотивация. Основные направления обучения.
- Корпоративная культура в СПА. СПА-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
- Ключевые компетенции руководителя. Модели достижения результата. Выявление ресурсов.
- Современные СПА-технологии.
- Медицина и СПА: точки соприкосновения. Опыт организации медицинских программ в условиях городского СПА-комплекса, салона. Медицинское сопровождение СПА-процедур. Организация отделения эстетической медицины в рамках медицинского центра. Восстановительная медицина в единой СПА – концепции.
- СПА-косметика. СПА - процедуры на основе косметики. Обзор продукции ключевых поставщиков.
- СПА-программы. Создание. Экономическое обоснование. Принципы проведения уходов и процедур. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество СПА программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Инновационные СПА-технологии.
- Обеспечение технологического процесса СПА-комплекса.
- Современное оборудование. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне СПА. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
- Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Хлорная и бесхлорная дезинфекция. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
- Порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в СПА-комплексах. Ответственность за невыполнение требований нормативных документов.
- Финансовое управление СПА-предприятием. Оценка финансового состояния. Расчет загрузки СПА предприятия с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент.
- Продажи услуг. Реклама. Как правильно и эффективно продавать услуги. Розничные продажи как фактор повышения доходности. Разработка программ лояльности для клиентов.
- Производственные экскурсии в СПА-комплексы. Встреча с руководителями.
Занятия проводят: президент Совета по развитию индустрии СПА и веллнес – Елена Богачева, международный эксперт в области СПА и веллнесс, член Международной Ассоциации СПА (ISPA), СПА-консультант, архитекторы, специализирующиеся на проектировании СПА-центров, эксперты в области эстетической медицины, косметологии, ведущие специалисты в области обеспечения СПА-бизнеса, руководители СПА-комплексов.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Специфика предприятий СПА-индустрии.