Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 25822

  • Для кого

    для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц.


    Программа

    Участникам семинара предоставляется актуальная информация, отражающая опыт построения работы помощников руководителей и секретарей в ведущих компаниях. Начинающие сотрудники овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы помощника руководителя, а действующие сотрудники получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.

    Авторы и ведущие семинара:

    • Дьячкова Светлана Сергеевна - к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний «НОВАРД»;
    • Ударцева Елена Сергеевна - офис-менеджер ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ», ведущая блога «Школа секретарш», автор ряда статей для журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера».

    1. Рекомендации по административной, информационной, исполнительной поддержке руководителя:
      • ведение делопроизводства и документооборота;
      • деловая переписка и этикет делового письма;
      • оформление, контроль исполнения и соблюдения сроков выполнения приказов, распоряжений руководителя;
      • информационные технологии на службе персонального помощника;
      • поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
      • подготовка и анализ отчетных документов;
      • организация рабочего дня, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя;
      • контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
    2. Современные подходы к планированию, организации и координации переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок:
      • практическое обустройство приемной, переговорных комнат;
      • тонкости и детали протоколирования официальных мероприятий;
      • подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
      • организация кофе-пауз, обедов;
      • организация командировок руководителя.
    3. Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
      • персональный помощник: взгляд руководителя;
      • ключевые навыки взаимоотношения с руководителем;
      • секреты эффективной работы с новым руководителем и руководителем-экспатом;
      • вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем;
      • организация приема посетителей, этикет приветствий, угощение посетителей;
      • работа со сложными абонентами/посетителями;
      • выстраивание коммуникационных каналов с подразделениями компании и секреты эффективного взаимодействия;
      • разрешение конфликтных ситуаций в офисе.
    4. Основы телефонного этикета:
      • телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
      • работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
      • работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями по телефону;
      • частые ошибки в телефонном общении.
    5. Дресс-код. Зачем это нужно?
      • имидж работника и его важность в работе;
      • правила делового этикета;
      • универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
      • самопроверка перед началом рабочей смены.
    6. Самоменеджмент, управление собственным состоянием.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.