Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц.
Программа
Участникам семинара предоставляется актуальная информация, отражающая опыт построения работы помощников руководителей и секретарей в ведущих компаниях. Начинающие сотрудники овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы помощника руководителя, а действующие сотрудники получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки.
Авторы и ведущие семинара:
- Дьячкова Светлана Сергеевна - к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента группы компаний «НОВАРД»;
- Ударцева Елена Сергеевна - офис-менеджер ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ», ведущая блога «Школа секретарш», автор ряда статей для журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера».
- Рекомендации по административной, информационной, исполнительной поддержке руководителя:
- ведение делопроизводства и документооборота;
- деловая переписка и этикет делового письма;
- оформление, контроль исполнения и соблюдения сроков выполнения приказов, распоряжений руководителя;
- информационные технологии на службе персонального помощника;
- поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
- подготовка и анализ отчетных документов;
- организация рабочего дня, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя;
- контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
- Современные подходы к планированию, организации и координации переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок:
- практическое обустройство приемной, переговорных комнат;
- тонкости и детали протоколирования официальных мероприятий;
- подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
- организация кофе-пауз, обедов;
- организация командировок руководителя.
- Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
- персональный помощник: взгляд руководителя;
- ключевые навыки взаимоотношения с руководителем;
- секреты эффективной работы с новым руководителем и руководителем-экспатом;
- вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем;
- организация приема посетителей, этикет приветствий, угощение посетителей;
- работа со сложными абонентами/посетителями;
- выстраивание коммуникационных каналов с подразделениями компании и секреты эффективного взаимодействия;
- разрешение конфликтных ситуаций в офисе.
- Основы телефонного этикета:
- телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
- работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
- работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями по телефону;
- частые ошибки в телефонном общении.
- Дресс-код. Зачем это нужно?
- имидж работника и его важность в работе;
- правила делового этикета;
- универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
- самопроверка перед началом рабочей смены.
- Самоменеджмент, управление собственным состоянием.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.