Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом
Для кого
для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, специалистов, готовящихся к повышению
Программа
- Руководство административно-хозяйственным подразделением. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
- Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета. Сокращение издержек. Система внутренних заявок.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
- Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223. Подготовка техзадания, оформление документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика. Случаи нарушения законодательства при осуществлении закупок, организации конкурсов и тендеров.
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация ремонтных работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Коммунальные услуги. Энергосбережение и энергоэффективность.
- Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния. Причины возникновения конфликтов и способы их решения. Работа с трудными людьми. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала, оценка персонала.
- Правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. Заключение рамочного договора. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Материальная ответственность. Инвентаризация: процедура проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю ТМЦ.
- Круглый стол «Проблемы и решения в АХО».
-
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о семинаре
Петрова Дарья Александровна
начальник управления
ПАО "ВМТП"Очень понравился преподавательский состав. Очень интересно и познавательно. Много примеров из реальной практики.Зюльков Андрей Андреевич
руководитель направления
ИП Зюльков Андрей АндреевичВсё замечательно. От организации процесса обучения до получения информации. Единственная просьба - больше уделить внимание закупочному процессу, как одному из главных в упрвлении АХО.Сидоров Александр Анатольевич
начальник АХО
ФГБУ "АМП Черного моря"Участвую в программе обучения первый раз. В целом понравилось, считаю необходимым расширить круг рассматриваемых тем. Больше всего понравились темы на предмет руководства АХО, вопросы закупок и эксплуатация зданий и сооружений.
-
Также рекомендуем семинары
22 сентября — 25 сентября 2015 г.Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия: оптимизация расходов13 октября — 17 октября 2015 г.Административно-хозяйственное обеспечение предприятия
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение