Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Управление салоном красоты

Код 28487

  • Для кого

    для собственников и управляющих салонов красоты, старших администраторов


    Программа

    1. Управленческая структура успешного салона красоты. Истории успеха, обмен опытом.
      Посещение успешных салонов разных форматов и различной ценовой категории Санкт-Петербурга.
    2. Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты: показатели рентабельности, доходность отдельных видов услуг. Ценовая политика. Управление доходами. Анализ финансовой деятельности. Динамика загрузки, выручка отдельных подразделений, прогнозирование деятельности.
    3. Продвижение салона красоты. Составление бюджета на рекламу - что надо учесть. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении салона - что работает. Методы прямой рекламы: перетяжки, билборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет. Личные продажи: "сарафанное радио", работа с клиентской базой. Создание собственного сайта салона - как сделать его привлекательным. Способы повышения популярности сайта. Работа с отзывами на сайте/сторонних ресурсах.
    4. Управление персоналом. Планирование персонала, технологии поиска и отбора. Варианты оформления трудовых отношений. Материальная ответственность для отдельных категорий работников. Мотивация. Варианты оплаты труда, премирование и штрафы. Методы нематериальной мотивации.
    5. Идеальный администратор - кто он? Требования к должности. Позиция в коллективе, отношения с управляющим, собственником.
      • Документооборот в работе администратора. Учетная политика. Ведение склада. Учет расходных материалов. Инвентаризация.
      • Эффективные продажи услуг. Выяснение потребностей клиента, презентация салона, специальных предложений, акций. Знание прайс-листа на услуги. Особенности телефонных переговоров. Бронирование (запись клиентов). Правила, практические советы и наработки ведущих салонов. Эффективная работа с клиентской базой. Продажа розничных товаров. Основы мерчандайзинга, оформления витрины. Рекламная полиграфия. Как привлечь внимание к витринам. Презентация товара.
      • Правила сервисного сопровождения клиента. Как работать с группами клиентов. Дети наших клиентов. Такой непонятный клиент - мужчина… Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях? Конфликтная ситуация с клиентом. "Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций". Отработка алгоритма поведения. Как сделать отношения долгосрочными. Особенности общения с постоянными клиентами.
    6. Взаимодействие с проверяющими органами.
      • Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
      • Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

      • Разбор типичных нарушений в сфере индустрии красоты.
      • Защита прав потребителей и работа с жалобами.
      • Что должен знать администратор при взаимодействии с проверяющими органами. Алгоритм поведения.
    7. Выбор косметических линий (косметология, маникюр/педикюр, средства для солярия). Выбор поставщика косметических препаратов, переговорный процесс. Обучение сотрудников.
    8. Оборудование для салонов красоты. Обзор, новинки на рынке.

    Занятия ведут:

    • Татьяна Михайловна ЧАУСОВА - бизнес тренер в индустрии красоты;
    • управляющие ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга;
    • юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов;
    • Кристина Юрьевна МУРАВЬЕВА - кандидат культурологии, доцент кафедры "Реклама" СПбГУ, доцент кафедры "Связей с общественностью и рекламы" РГПУ им. А.И. Герцена, управляющий собственник коммуникационной компании "Business & Technologies Group".

  • Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.