Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27484

  • На семинаре руководители специализированных компаний по продаже стройтоваров получат практические знания, эффективные техники для увеличения продаж, оптимизации ассортимента, нормирования труда в сфере розничной и оптовой продажи стройтоваров с примерами практических решений

    Для кого

    для руководителей специализированных организаций по продаже строительных товаров, строительных баз, руководителей отделов продаж, руководителей отделов продаж и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Способы оценки текущего состояния и перспектив развития направлений продаж строительных товаров.
    2. Факторы, влияющие на эффективность организации по продаже стройтоваров. Финансовый контроль. Простой метод выявления потерь и создание системы противодействия.
    3. Методика расчета эффективности. Проблема окупаемости. Методика определения точек для приложения основных усилий.
    4. Механизмы совершенствования управления персоналом. Нормирование труда по подразделениям: складская логистика, торговые залы/площадки, офис. Выбор метода нормирования, определения объемов выполняемых работ, методика расчета норм времени, выявление потерь рабочего времени. Оптимизация и обоснование мотивации.
    5. Методы повышения эффективности и конкурентоспособности торговой площадки по продаже строительных товаров в зависимости от формата: интернет-магазин, DIY, магазин, загородная база, склад с учетом окружения (внешней среды) и транспортных потоков. Предложение дополнительных услуг, программ лояльности, сервисного обслуживания, специальных акций. Продажи на объекты.
    6. Новые модели расчёта оптимальности заказов.
    7. Ассортиментная политика площадки по продаже строительных товаров в зависимости от формата и местоположения. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
    8. Логистика. Современные системы контроля товарных запасов. Методы определения потребности в объеме и ассортименте закупаемой продукции. Оптимизация ассортимента.
    9. Работа с поставщиками. Аудит и оценка поставщиков. Переговоры. Техническая поддержка. Шеф-монтаж. Обучение подрядчиков. Составление технических решений. Предупреждение претензий.
    10. Новое в регламентации трудовых отношений.
    11. Юридические вопросы. Гражданско-правовые аспекты договоров купли-продажи, поставки строительных товаров в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ. Содержание, существенные условия договора поставки. Контроль качества. Рамочный договор. Неустойка и иные обеспечительные способы в свете новой судебной практики. Досудебное урегулирование споров по договору поставки. Новые правила оформления доверенности.
    12. Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов, проведения акций.

    В ходе семинара предусмотрены:

    • индивидуальные консультации;
    • решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
    • знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.

    Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу jarova.a@cntiprogress.ru с пометкой: "Управление продажами строительных товаров" (код 27484).