Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей СПА-комплексов, СПА-салонов, банно-оздоровительных комплексов, санаториев, профилакториев, гостинично-курортных СПА, исполнительных директоров и менеджеров СПА-отелей, гостиниц и аквапарков
Программа
- Специфика предприятий СПА-индустрии.
- Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своих предприятий со своими традициями. Лучшие СПА - комплексы."
- Нормативно-правовое регулирование работы СПА-предприятий.
- Рентабельное СПА-предприятие. Принципы и пути построения СПА - бизнеса. Категории и разновидности современных СПА.
- Инструменты эффективного управления СПА-предприятием. Маркетинговое планирование в СПА. Внутренний и внешний маркетинг СПА. Организация системы контроля за качеством сервиса.
- СПА-бизнес. Сервис для клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
- Корпоративная культура и подготовка персонала. СПА-этикет как основа клиентоориентированного сервиса. Ключевые компетенции руководителя.
- Современные СПА-технологии. Медицина и СПА. СПА-косметика. СПА-программы.
- Обеспечение технологического процесса СПА-комплекса. Современное оборудование. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Ответственность за невыполнение требований нормативных документов.
- Финансовое управление СПА-предприятием.
- Продажи услуг. Реклама.
- Производственные экскурсии в СПА-комплексы.
- Специфика предприятий СПА-индустрии.