Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями
Программа
- Специфика маркетинга в работе театров и культурно-досуговых учреждений. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в культурно-досуговой сфере. Определение целевой аудитории для разработки ценовой стратегии, организации деятельности по привлечению коллективного зрителя.
- Рекламная политика театра.
- Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
- Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши – традиции и современность.
- Рекламное законодательство в театральной деятельности.
- PR-технологии в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений.
- Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий (возможные форматы и креативные идеи), театральные фестивали и конкурсы.
- Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
- Театральный брендинг: позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии поддержания бренда в репертуарной и коммуникативной политике театра. Формирование имиджа театральных исполнителей и коллектива театра.
- Антикризисный PR в деятельности театра.
- Построение эффективного взаимодействия со СМИ, спонсорами и меценатами.
- Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов.
- СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества со СМИ. Технологии создания нестандартных информационных поводов. Основные приемы создания PR-текстов.
- Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов: поиск инвестиций для реализации проектов. Работа со спонсорами и фондами.
- Современные технологии продвижения в Интернете.
- Характеристика основных направлений Интернет-продвижения.
- Репутационный менеджмент театра в Интернете.
- Взаимодействие со зрителями в социальных сетях. Работа с блогерами.
- Сайт театра как коммуникационная площадка. Взаимодействие с отраслевыми порталами. Организация специальных мероприятий в Интернете как средство привлечения зрителей.
- Специальные программы по работе со зрителями. Работа с VIP-зрителем. Работа с молодежью.
- Технологии продвижения билетов. Анализ билетных продаж. Применение гибкой ценовой политики как средство привлечения зрителей. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
- Практические занятия:
- Мастер-класс: «Алгоритм создания пресс- и пост-релиза».
- Деловая игра «Организация работы со зрителем: психология продаж».
- Круглый стол участников семинара: обмен опытом, ответы на вопросы.
- Посещение ведущих театров Санкт-Петербурга с целью ознакомления с системой работы со зрителями.
Занятия проводят:
Карпанина Евгения Николаевна, бизнес-тренер, консультант по арт-менеджменту, продюсер;
Давыденко Евгения Игоревна, начальник отдела исполнительских искусств и развития сферы культуры комитета по культуре Санкт-Петербурга;
Мелконян Вероника, директор по маркетингу Александринского театра, продюсер театра ТРУ;
Кириченко-Чуркина Анна Викторовна, юрист в сфере комплексного правового обслуживания некоммерческих организаций, организаций культуры;
Юртайкина Светлана Ивановна, помощник художественного руководителя Александринского театра руководитель отдела молодежных проектов;
Слепышкова Екатерина Сергеевна, руководитель творческо-информационной части Александринского театра.