• Для кого

    для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями


    Программа


    Семинар участвует в акции

    Театральная осень

    У Вас есть возможность

    посетить семинар бесплатно!

    1. Специфика маркетинга в работе театров и культурно-досуговых учреждений. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в культурно-досуговой сфере. Определение целевой аудитории для разработки ценовой стратегии, организации деятельности по привлечению коллективного зрителя.
    2. Рекламная политика театра.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
      • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши – традиции и современность.
      • Рекламное законодательство в театральной деятельности.
    3. PR-технологии в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений.
      • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий (возможные форматы и креативные идеи), театральные фестивали и конкурсы.
      • Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
      • Театральный брендинг: позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии поддержания бренда в репертуарной и коммуникативной политике театра. Формирование имиджа театральных исполнителей и коллектива театра.
      • Антикризисный PR в деятельности театра.
    4. Построение эффективного взаимодействия со СМИ, спонсорами и меценатами.
      • Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов.
      • СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества со СМИ. Технологии создания нестандартных информационных поводов. Основные приемы создания PR-текстов.
      • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов: поиск инвестиций для реализации проектов. Работа со спонсорами и фондами.
    5. Современные технологии продвижения в Интернете.
      • Характеристика основных направлений Интернет-продвижения.
      • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
      • Взаимодействие со зрителями в социальных сетях. Работа с блогерами.
      • Сайт театра как коммуникационная площадка. Взаимодействие с отраслевыми порталами. Организация специальных мероприятий в Интернете как средство привлечения зрителей.
    6. Специальные программы по работе со зрителями. Работа с VIP-зрителем. Работа с молодежью.
    7. Технологии продвижения билетов. Анализ билетных продаж. Применение гибкой ценовой политики как средство привлечения зрителей. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
    8. Практические занятия:
      • Мастер-класс: «Алгоритм создания пресс- и пост-релиза».
      • Деловая игра «Организация работы со зрителем: психология продаж».
    9. Круглый стол участников семинара: обмен опытом, ответы на вопросы.
    10. Посещение ведущих театров Санкт-Петербурга с целью ознакомления с системой работы со зрителями.

    Занятия проводят:
    Карпанина Евгения Николаевна, бизнес-тренер, консультант по арт-менеджменту, продюсер;
    Давыденко Евгения Игоревна, начальник отдела исполнительских искусств и развития сферы культуры комитета по культуре Санкт-Петербурга;
    Мелконян Вероника, директор по маркетингу Александринского театра, продюсер театра ТРУ;
    Кириченко-Чуркина Анна Викторовна, юрист в сфере комплексного правового обслуживания некоммерческих организаций, организаций культуры;
    Юртайкина Светлана Ивановна, помощник художественного руководителя Александринского театра руководитель отдела молодежных проектов;
    Слепышкова Екатерина Сергеевна, руководитель творческо-информационной части Александринского театра.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93