Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Краткий курс стратегического управления для перспективного HR-менеджера

Код 24164

  • Для кого

    для HR-менеджеров, которые планируют свою карьеру в сфере управления человеческими ресурсами и стремятся повысить свой профессиональный и должностной статус


    Программа

    СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ:

    • 10% - специалистам, ранее проходившим обучение в ЦНТИ "Прогресс"
    • 15% - при участии 2-х и более работников от одной компании.

    Программа семинара

    Цели программы:

    1. Дать базовые основные знания о стратегическом менеджменте.
    2. Сформировать представление о месте, стоимости и качестве человеческих ресурсов в стратегических планах развития компаний.
    3. Наметить зону дальнейшего профессионального развития для участников обучения.

    Целевая аудитория:

    HR-менеджеры, которые планируют свою карьеру в сфере управления человеческими ресурсами и стремятся повысить свой профессиональный и должностной статус.

    Формы обучения:

    мини-лекции, деловые игры, разбор кейсов, самопрезентации участников, сессии вопросов и ответов, работа в малых группах.

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

    Цель 1 «Дать базовые основные знания о стратегическом менеджменте».

    Введение в стратегический менеджмент:

    • Жизненный цикл организации. Стадии развития.
    • Стратегический масштаб: задачи стратегические и тактические, цена стратегической ошибки.
    • Органы и процедуры стратегического управления в компании.
    • Стратегическая пирамида компании: Миссия, Видение, корпоративная стратегия, деловые, функциональные и операционные стратегии и их влияние на стратегию управления персоналом.

    Практикум: экспресс-аудит системы стратегического управления в компании и стратегии управления персоналом.

    Цель 2 «Сформировать представление о месте, стоимости и качестве человеческих ресурсов в стратегических планах развития компаний».

    HR-стратегия в системе стратегического менеджмента компании. Разработка стратегии управления персоналом.

    • Алгоритмы разработки стратегии: классический, упрощенный, SAPE.
    • Формат стратегического плана, стратегической программы.
    • Сбор объективной информации для разработки стратегии управления персоналом.
    • Аналитические инструменты и матрицы для принятия стратегических решений в области управления персоналом.

    Практикум: разработка стратегии управления персоналом.

    Элементы стратегии управления персоналом.

    • Политика найма/высвобождения.
    • Политика адаптации.
    • Политика кадрового мониторинга.
    • Политика обучения и развития.
    • Политика взаимодействия.
    • Политика мотивации и стимулирования.

    Практикум: разработка отдельных политик управления персоналом (мотивации, найма, обучения, адаптации) - работа в малых группах.

    Особенности управления персоналом в условиях организационных изменений

    • Планирование изменений.
    • Сопротивление преобразованиям и их причины.
    • Технологии внедрения изменений (от хаоса к порядку).
    • Управление сотрудниками в процессе внедрения изменений.

    Практикум: разработка мер преодоления сопротивления персонала, плана внедренческих мероприятий. Обмен опытом, разбор сложных ситуаций.

    Цель 3 «Наметить зону дальнейшего профессионального развития для участников обучения».

    HR-директор как центр ответственности за разработку и исполнение HR-стратегии

    • Роль HR-директора в стратегическом управлении компанией.
    • HR-менеджер - разработчик и идеолог стратегии управления персоналом. Как не потерять мотивацию к переменам?
    • Способы презентации и продвижения HR-стратегии.
    • HR-аудит. Оценка эффективности деятельности HR-служб.
    • Методы повышения потенциала сотрудников HR-служб и их ценности для компании.

    Практикум: разработка методов продвижения услуг отдела персонала и укрепления его корпоративной репутации. Методики оценки стоимости услуг HR-службы, оценки эффективности работы HR-службы.

    Преподаватели и эксперты:

    Гуревич Анна - директор по персоналу ЗАО НИПК «Электрон» (лидер в производстве и разработке рентгенологического оборудования в России). Бизнес-консультант. Доцент кафедры конфликтологии, социальной психологии СПб «Гуманитарного университета профсоюзов». Имеет опыт самостоятельного проведения кадровых аудитов, тренингов и ассессмент-центров в различных компаниях с последующей оценкой их эффективности. Среди клиентов: Philipp Morris, Сбербанк, JTI, Nissan, GM, Ernst&Yang, Международная Клиника МЕДЕМ, Евросеть; Swedwood-IKEA; Голден Телеком, отели Астория, Англетер, Амбассадор, Гранд Отель Эмеральд, Радиссон SAS, Гранд Отель Европа.

    Ефремова Светлана - начальник департамента трудовых отношений и социального партнерства ОАО Пивоваренная компания «Балтика». Профессиональные интересы связаны с внедрением и адаптацией норм трудового права в эффективное управление персоналом. Вела проект по обеспечению полной занятости работников производственных подразделений в период межсезонья, совместно с IT-департаментом участвует в проекте по разработке внутреннего портала «Личный кабинет сотрудника», участвует в корпоративном проекте по развитию форм коллективной обратной связи в производственных подразделениях.

    Жартун Вадим - консультант по организационному развитию и управлению маркетингом, бизнес-тренер. Имеет многолетний опыт в области стратегического управления, реорганизации и постановки систем управления группами компаний, маркетинга и сбыта, разработки KPI. Проведение практических бизнес-семинаров и тренингов по управлению проектами, маркетингу и организации отделов продаж, стратегическому планированию, эффективному менеджменту, личной эффективности, визуальным коммуникациям. Опыт консультационной и тренинговой работы в компаниях сферы промышленного производства, торговли и сферы услуг, крупных автодилеров и в организациях финансового сектора.

    Старошвецкая Ирина – дипломированный консультант по управлению бизнес-процессами и человеческими ресурсами, групповой динамике и моделированию личностных показателей в менеджменте. Член Совета Директоров многопрофильного российского холдинга. Более 20 лет успешного опыта на руководящих должностях в российских и международных брендовых компаниях по таким функциональным направлениям, как управление персоналом и обособленным структурным подразделением, управление кросскультуральными проектами; моделирование, автоматизация и реинжиниринг бизнес-процессов, управленческий аудит. 5-летний опыт работы в Европе. Профессиональная карьера развивалась в компаниях оборонной промышленности, автопрома, международной логистики, фармацевтики, производстве и дистрибуции ТНП, некоммерческих общественных организациях.

    Тиманова Алла - консультант по управлению и организационному развитию, бизнес-тренер. Имеет многолетний практический опыт работы в области создания систем управления группами компаний, управления персоналом, постановки систем бюджетирования и управленческого учета, разработки KPI, построению систем стимулирования и мотивации. Опыт консультационной и тренинговой работы в производственных компаниях с совместным капиталом (российским и иностранным) в сфере автомобильной, пищевой промышленности, строительства.