-
Для кого
для HR-менеджеров, которые планируют свою карьеру в сфере управления человеческими ресурсами и стремятся повысить свой профессиональный и должностной статус
Программа
СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ:
- 10% - специалистам, ранее проходившим обучение в ЦНТИ "Прогресс"
- 15% - при участии 2-х и более работников от одной компании.
Программа семинара
Цели программы:
1. Дать базовые основные знания о стратегическом менеджменте.
2. Сформировать представление о месте, стоимости и качестве человеческих ресурсов в стратегических планах развития компаний.
3. Наметить зону дальнейшего профессионального развития для участников обучения.Целевая аудитория:
HR-менеджеры, которые планируют свою карьеру в сфере управления человеческими ресурсами и стремятся повысить свой профессиональный и должностной статус.
Формы обучения:
мини-лекции, деловые игры, разбор кейсов, самопрезентации участников, сессии вопросов и ответов, работа в малых группах.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Цель 1 «Дать базовые основные знания о стратегическом менеджменте».
Введение в стратегический менеджмент:
- Жизненный цикл организации. Стадии развития.
- Стратегический масштаб: задачи стратегические и тактические, цена стратегической ошибки.
- Органы и процедуры стратегического управления в компании.
- Стратегическая пирамида компании: Миссия, Видение, корпоративная стратегия, деловые, функциональные и операционные стратегии и их влияние на стратегию управления персоналом.
Практикум: экспресс-аудит системы стратегического управления в компании и стратегии управления персоналом.
Цель 2 «Сформировать представление о месте, стоимости и качестве человеческих ресурсов в стратегических планах развития компаний».
HR-стратегия в системе стратегического менеджмента компании. Разработка стратегии управления персоналом.
- Алгоритмы разработки стратегии: классический, упрощенный, SAPE.
- Формат стратегического плана, стратегической программы.
- Сбор объективной информации для разработки стратегии управления персоналом.
- Аналитические инструменты и матрицы для принятия стратегических решений в области управления персоналом.
Практикум: разработка стратегии управления персоналом.
Элементы стратегии управления персоналом.
- Политика найма/высвобождения.
- Политика адаптации.
- Политика кадрового мониторинга.
- Политика обучения и развития.
- Политика взаимодействия.
- Политика мотивации и стимулирования.
Практикум: разработка отдельных политик управления персоналом (мотивации, найма, обучения, адаптации) - работа в малых группах.
Особенности управления персоналом в условиях организационных изменений
- Планирование изменений.
- Сопротивление преобразованиям и их причины.
- Технологии внедрения изменений (от хаоса к порядку).
- Управление сотрудниками в процессе внедрения изменений.
Практикум: разработка мер преодоления сопротивления персонала, плана внедренческих мероприятий. Обмен опытом, разбор сложных ситуаций.
Цель 3 «Наметить зону дальнейшего профессионального развития для участников обучения».
HR-директор как центр ответственности за разработку и исполнение HR-стратегии
- Роль HR-директора в стратегическом управлении компанией.
- HR-менеджер - разработчик и идеолог стратегии управления персоналом. Как не потерять мотивацию к переменам?
- Способы презентации и продвижения HR-стратегии.
- HR-аудит. Оценка эффективности деятельности HR-служб.
- Методы повышения потенциала сотрудников HR-служб и их ценности для компании.
Практикум: разработка методов продвижения услуг отдела персонала и укрепления его корпоративной репутации. Методики оценки стоимости услуг HR-службы, оценки эффективности работы HR-службы.
Преподаватели и эксперты:
Гуревич Анна - директор по персоналу ЗАО НИПК «Электрон» (лидер в производстве и разработке рентгенологического оборудования в России). Бизнес-консультант. Доцент кафедры конфликтологии, социальной психологии СПб «Гуманитарного университета профсоюзов». Имеет опыт самостоятельного проведения кадровых аудитов, тренингов и ассессмент-центров в различных компаниях с последующей оценкой их эффективности. Среди клиентов: Philipp Morris, Сбербанк, JTI, Nissan, GM, Ernst&Yang, Международная Клиника МЕДЕМ, Евросеть; Swedwood-IKEA; Голден Телеком, отели Астория, Англетер, Амбассадор, Гранд Отель Эмеральд, Радиссон SAS, Гранд Отель Европа.
Ефремова Светлана - начальник департамента трудовых отношений и социального партнерства ОАО Пивоваренная компания «Балтика». Профессиональные интересы связаны с внедрением и адаптацией норм трудового права в эффективное управление персоналом. Вела проект по обеспечению полной занятости работников производственных подразделений в период межсезонья, совместно с IT-департаментом участвует в проекте по разработке внутреннего портала «Личный кабинет сотрудника», участвует в корпоративном проекте по развитию форм коллективной обратной связи в производственных подразделениях.
Жартун Вадим - консультант по организационному развитию и управлению маркетингом, бизнес-тренер. Имеет многолетний опыт в области стратегического управления, реорганизации и постановки систем управления группами компаний, маркетинга и сбыта, разработки KPI. Проведение практических бизнес-семинаров и тренингов по управлению проектами, маркетингу и организации отделов продаж, стратегическому планированию, эффективному менеджменту, личной эффективности, визуальным коммуникациям. Опыт консультационной и тренинговой работы в компаниях сферы промышленного производства, торговли и сферы услуг, крупных автодилеров и в организациях финансового сектора.
Старошвецкая Ирина – дипломированный консультант по управлению бизнес-процессами и человеческими ресурсами, групповой динамике и моделированию личностных показателей в менеджменте. Член Совета Директоров многопрофильного российского холдинга. Более 20 лет успешного опыта на руководящих должностях в российских и международных брендовых компаниях по таким функциональным направлениям, как управление персоналом и обособленным структурным подразделением, управление кросскультуральными проектами; моделирование, автоматизация и реинжиниринг бизнес-процессов, управленческий аудит. 5-летний опыт работы в Европе. Профессиональная карьера развивалась в компаниях оборонной промышленности, автопрома, международной логистики, фармацевтики, производстве и дистрибуции ТНП, некоммерческих общественных организациях.
Тиманова Алла - консультант по управлению и организационному развитию, бизнес-тренер. Имеет многолетний практический опыт работы в области создания систем управления группами компаний, управления персоналом, постановки систем бюджетирования и управленческого учета, разработки KPI, построению систем стимулирования и мотивации. Опыт консультационной и тренинговой работы в производственных компаниях с совместным капиталом (российским и иностранным) в сфере автомобильной, пищевой промышленности, строительства.