Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре будут рассмотрены важнейшие вопросы, связанные со спецификой управления спортивной организации (организационные, правовые, экономические аспекты).
Для кого
для руководителей спортивных организаций, исполнительных директоров спортивных федераций, менеджеров по маркетингу и event-менеджеров спортивных комплексов и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Реализация реформы в области физической культуры и спорта. Обзор изменений законодательства о физической культуре и спорте.
- Виды физкультурно-спортивных организаций согласно Закону РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
- Правовое регулирование деятельности физкультурно-спортивных организаций, в том числе государственных и муниципальных учреждений.
- Управление государственным и муниципальным учреждением физкультурно-спортивной направленности:
- правоспособность автономного, бюджетного и казенного учреждений;
- государственное, муниципальное задание и его финансовое обеспечение (нормативы финансовых затрат на выполнение работ, оказание услуг, на содержание имущества, проведение мероприятий);
- план финансово-хозяйственной деятельности и его выполнение.
- Предпринимательская деятельность физкультурно-спортивной организации:
- виды деятельности, ценообразование;
- документы первичного учета и отчетности;
- использование трудового и гражданско-правового договоров;
- некоторые вопросы налогообложения.
- Приносящая доход деятельность государственного и муниципального учреждения:
- виды деятельности, локальные акты учреждения;
- особенности оказания образовательных услуг (лицензирование образовательной деятельности, форма договора на оказание образовательных услуг, расчет цены).
- Спортивная федерация как особый вид физкультурно-спортивной организации. Взаимодействие спортивной федерации с другими физкультурно-спортивными организациями при проведении спортивных мероприятий, со стартовым взносом в том числе.
- Эффективная коммерческая деятельность на спортивном объекте.
- Определение целевой группы потребителей спортивных услуг.
- Что такое концепция спортивного объекта? Базовые принципы создания эффективной концепции.
- Основные и дополнительные услуги. Ассортиментная политика.
- Возможные виды деятельности, приносящие доход. Продажи физкультурно-оздоровительных, образовательных услуг на спортивном объекте - удачные решения и типичные ошибки.
- Проведение спортивно-массовых мероприятий.
- Обзор законодательной базы, арендные отношения, особенности налогообложения. Оптимизация загрузки спортсооружения. Коммерческое использование инфраструктуры: залы, стадионы, тренировочные поля и т.д.
- Закупочная деятельность спортивной организации. Классификация спортивных организаций по регулирующему законодательству. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- Оптимизация процессов управления на основе качества услуг.
- Создание услуги от А до Я - пошаговый план.
- Как правильно и эффективно продавать услуги.
- Где найти идеального продавца.
- Управление процессом продаж.
- Как оценить эффективность управления.
- Управление безопасной эксплуатацией спортивного сооружения.
- Обеспечение безопасности и профилактика травматизма при занятиях физической культурой и спортом.
- Система технического регулирования спортивных сооружений в РФ. Добровольная сертификация спортивных объектов.
- Требования к оснащению спортивного сооружения спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем. Современные требования к тренажерам.
- Создание универсальной среды на спортивных сооружениях. Проблемы реализации принципов доступности спортивно-зрелищных объектов РФ в соответствии с отечественной нормативно-правовой базой. Примеры реализации универсальной среды на спортивных сооружениях различного уровня. Нормативная база по обеспечению доступности спортобъектов для лиц с инвалидностью.
- Управление развитием спортивного объекта.
- Построение программы развития спортивного объекта, возможности и ограничения.
- Как увеличить посещаемость вашего спортивного сооружения - типовые решения или поиск уникального подхода.
- Поиск новых клиентов и работа с постоянными посетителями.
- Зарубежный опыт развития спортивных объектов - какие идеи работают в России?
- Управление персоналом в спортивной организации. Внутренняя среда организации.
- Квалификационные характеристики и должностные инструкции работников в области физической культуры и спорта.
- Обеспечение безопасных условий труда. Охрана труда, аттестация рабочих мест.
- Страхование спортивных мероприятий - рекомендации по привлечению страховых компаний.