Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, примеры успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.
Для кого
для руководителей торговых центров, специалистов по развитию, специалистов отделов арендных и имущественных отношений и всех заинтересованных лиц
Программа
- Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов. Как учитывать сокращение спроса при разработке концепции?
Антикризисный блок владельца ТРК:
- Работа с арендаторами (способы сохранения арендаторов в ТРК)
- Работа с посетителями (как меняются предпочтения посетителей в условиях кризиса? Посетителей много, покупателей нет - что делать?)
- Продвижение ТРК: от какой рекламы отказаться, а какая в кризис работает лучше?
- Где искать арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности?
- Как извлекать пользу из кризиса?
- Набор практических инструментов для работы и управления ТРК в условиях кризиса.
- Критерии выбора и формирования состава арендаторов в соответствии с концепцией ТЦ и ТРК: ограничения и возможности выбранного формата ТЦ на определение состава арендаторов; определение торговых зон; изменение структуры распределения расходов посетителей ТЦ и т.п.
- Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны "своими силами". Как получить максимальный результат с минимальным бюджетом?
- Как повысить посещаемость торговых центров и торгово-развлекательных комплексов в условиях сокращения спроса. Варианты специальных акций и их эффективность. Как часто можно проводить акции? Примеры удачных и неудачных акций. Подготовка мероприятий направленных на повышение посещаемости ТЦ и ТРК, их проведение и оценка результатов.
- Технические решения привлечения посетителей в ТЦ. Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ и ТРК. Как создать дополнительную востребованную услугу? Где найти новых арендаторов? Как оценить спрос? Пути минимизации рисков и определение арендной ставки. Анализ целевой аудитории - просто, доступно и эффективно.
- Основные принципы планировки ТЦ: Состав и распределении функциональных блоков в ТК и ТРК (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание).Внутренняя логистика посетителей (горизонтальная и вертикальная).Внешняя логистика транспортных и пешеходных потоков на участке. Рекомендации по зонам пешеходного доступа. Требования к обеспеченности парковочными местами. Размещение паркинга. Состав, расположение объектов инфраструктуры, в т.ч. с учетом общей планируемой инфраструктуры в составе всего проекта.
- Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ. Главные и второстепенные причины. Расстановка акцентов.
- Развлекательная составляющая ТРЦ: цель организации зоны развлечений; кто будет основным посетителем зоны развлечений? какие операторы могут удовлетворить потребности этой целевой аудитории?
- Информационная среда в ТЦ. Носители информации в ТЦ и навигация в ТЦ и многофункциональном комплексе.
- Работа с морально-устаревшими объектами.План поэтапных улучшений. Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса?
- Формирование уникальной идеи будущего ТК или ТРК,примеры западных проектов с уникальной идеей и Российская практика, обоснование идеи проекта для собственника.
- Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Варианты коммерческих условий для договора аренды.
Договор аренды. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Договор безвозмездного пользования - налоговые последствия для коммерческой организации. Порядок регистрации договора аренды.
Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи имущества. Ответственность сторон арендных отношений по использованию объектов интеллектуальной собственности (музыка, светомузыка, реклама и пр.) в деятельности арендаторов.
Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Правовые технологии взыскания задолженности. - Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов.
- Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга. Причины успеха и попытка их тиражирования в других ТРК. Можно ли создать идеальную концепцию? Планирование успеха в долгосрочной перспективе.
- Практическое занятие с разбором кейсов по теме. Определение целевой аудитории.
Участникам семинара предоставляется возможность правового анализа договоров. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить текст договора и вопросы к нему по электронному адресу jarova.a@cntiprogress.ru с пометкой: "Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы" (код 26890).
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-паузы.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93 - Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов. Как учитывать сокращение спроса при разработке концепции?