Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26755

  • На семинаре специалисты-практики ответят на основные вопросы: Как эффективно управлять бассейном в сегодняшних условиях? Как увеличить посещаемость бассейна?

    Для кого

    для руководителей и технических специалистов, отвечающих за эксплуатацию бассейна


    Программа

    1. Современные спортивные сооружения Российской Федерации. Современные тенденции развития и строительства бассейнов в России. Проблемы, перспективы.
    2. Требования отечественного ГОСТа к безопасности предоставления услуг в бассейнах и водных комплексах. Технические и организационные средства обеспечения безопасности. Использование новых технологий в строительстве и оснащении объектов для обеспечения личной безопасности потребителей. Обеспечение безопасности при тренировках в прыжках в воду.
    3. Оснащение бассейнов различной направленности специальным спортивно-технологическим инвентарем для соревнований и тренировок (плавание, прыжки в воду, синхронное плавание, водное поло и т.д.). Оборудование чаши бассейна для проведения соревнований в соответствии с требованием FINA. Дополнительное специальное оборудование плавательного бассейна. Современные тренажеры в тренировочном процессе.
    4. Современные принципы менеджмента.
      • Как эффективно управлять бассейном в сегодняшних условиях.
      • Как правильно сформировать услугу, которая будет успешной. Основные и дополнительные услуги.
      • Ценообразование и качество услуг (выживание в конкурентной среде или развитие)?
      • Менеджмент на спортивном объекте.
      • Подбор и управление кадрами (тренер, менеджер по продажам, технические специалисты). Выстраивание системы обучения и мотивации персонала.
      • Сдача в аренду свободных площадей (кому, как и по какой ставке).
    5. Привлечение клиентов в бассейн.
      • Как увеличить посещаемость бассейна? Как гарантированно повысить посещаемость минимум на 10% без расходов на рекламу.
      • Возможные технические решения по оснащению бассейна для дополнительного привлечения клиентов в бассейн.
      • Работа с постоянными клиентами - где искать и как привлекать новых клиентов?
      • Определение целевых групп и работа с ними.
      • Кто и как у вас продает ваши дополнительные услуги? Почему клиенты уходят к конкурентам? Три ключевых правила работы с посетителями.
    6. Развитие бассейна.
      • Сценарии развития услуг в бассейне (краткосрочный и долгосрочный).
      • Основные причины, мешающие развиваться спортивному объекту и пути их решения.
      • Как добиваться поставленных целей? Качество услуг (вода, платные и бесплатные сервисы). Нужен ли вашему бассейну сайт?
      • Пути оптимизации затрат и поиск новых способов заработка.
    7. Финансово-экономический менеджмент в учреждении.
      • Государственное задание и расчёт размера субсидии на его выполнение.
      • Расчет субсидий на содержание имущества и проведение мероприятий.
      • Организация приносящей доход деятельности, в том числе платных услуг, сдачи имущества в аренду, проведения соревнований со стартовым взносом.
      • Заключение гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами.
    8. Особенности эксплуатации бассейна. Производственный контроль в процессе эксплуатации плавательного бассейна.
    9. Правовое регулирование деятельности спортивного объекта (бассейна). Права на имущество, обязанности по содержанию имущества. Минимизация за причинение вреда третьим лицам.
    10. Договорная работа по обеспечению деятельности спортсооружений (бассейна).
    11. Нормативно-правовое сопровождение управления персоналом: трудовые отношения работодателя с работниками спортивной организации (учреждения), с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Эффективный контракт и его соотношение с трудовым договором. Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта
    12. Проверки деятельности спортивного объекта (бассейна). Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Закон РФ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Обязательная информация для потребителя.
    13. Система добровольной сертификации спортивных сооружений. Процедура сертификации. Алгоритм проведения добровольной сертификации физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
    14. Выездное занятие на базе новейшего бассейна Санкт-Петербурга. Оценка систем эксплуатации объекта. Рекомендации по применению различных методов обеззараживания воды в бассейне. Ознакомление с современным оборудованием для систем водоподготовки бассейнов. Круглый стол со специалистами объекта. Ответы на вопросы.