• Программа охватывает все этапы претензионной работы: претензионную переписку; исковую работу, анализ арбитражной практики; исполнение судебных решений.

    Для кого

    для руководителей юридических служб, юрисконсультов, юристов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Изменения Гражданского кодекса РФ как фактор, влияющий на организацию претензионной работы.
      • Общая характеристика изменений Гражданского кодекса в 2013 - 2014 гг.
      • Обычай, не ограниченный сферой деятельности, как источник гражданского права. Установление принципа презумпции добросовестности участников гражданско-правовых отношений, его соотношение с судебной практикой учета фактически сложившихся отношений. Введение запрета на обход закона с противоправной целью. Учет новелл при осуществлении переписки с контрагентом.
      • Юридические лица как субъекты договорных отношений (комментарии к новой классификации корпоративных и унитарных юридических лиц). Зависимость выбора способов досудебного урегулирования спора от организационно-правовой формы и вида контрагента.
      • Изменение классификации договоров по новой редакции ГК РФ. Новеллы ГК РФ о рамочном договоре, договоре присоединения, опционном договоре, абонентском договоре.
      • Новеллы ГК РФ о представительстве и доверенности.
      • Расширение перечня существенных условий договоров в свете новой редакции ГК РФ.
      • Расширение перечня способов обеспечения исполнения обязательств, установленных законом (независимая гарантия, обеспеченный платеж). Позиция ВАС по применению статьи 333 ГК РФ. Особенности взыскания неустойки и процентов по ст. 395 ГК РФ.
      • Новеллы ГК РФ об исковой данности. Судебная практика по вопросам применения исковой давности.
    2. Претензионная работа: актуальные вопросы практической работы на досудебной стадии.
      • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации.
      • Работа по выявлению нарушений договорных условий.
      • Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств. Определение имущественного вреда.
      • Понятия, задачи и формы претензии. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Практические проблемы отправления и доставки претензий.
      • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
      • Деловая игра с разбором реальных ситуаций "Алгоритмы эффективной работы с претензиями".
    3. Исковая работа: содержание и этапы исковых работ, стратегия ведения дела в судах.
      • Подготовки исковых материалов. Требования к оформлению искового заявления. Порядок предъявления иска, его регистрация и учет. Обеспечительные меры в арбитражном и гражданском судопроизводстве.
      • Особенности исковой работы на различных стадиях рассмотрения дел в арбитражном суде и суде общей юрисдикции. Новые правила кассационного обжалования судебных актов арбитражных судов. Надлежащее извещение лиц, участвующих в деле.
      • Новые правовые позиции ВС РФ по рассмотрению дел в апелляционной и кассационной инстанции.
    4. Альтернативные способы разрешения правовых конфликтов.
      • Процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации).
      • Третейские суды: практика работы, преимущества и недостатки.
      • Примирительные процедуры в трактовках ВАС 2014 г. Обзор проектов законов о примирительных процедурах в арбитражном процессе (посредник, судебное посредничество).
    5. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел. Специфика работы арбитражных судов. Судебная практика.
      • Изменения в АПК, ГПК о рассмотрении заявлений о компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.
      • Изменения в АПК в 2013 - 2014 гг. в свете объединения ВАС и ВС РФ.
      • Упрощенное производство на современном этапе в свете последних изменений.
      • Рассмотрение дел по новым и вновь возникшим обстоятельствам (позиции ВАС и ВС РФ).
    6. Участие в принудительном исполнении судебных решений. Эффективное предъявление исполнительного документа. Организация взаимодействия с судебными приставами. Порядок обжалования действий (бездействий) судебных приставов.


    Информационный партнер

    Право.ru

    Единственный в России глобальный информационно-правовой ресурс, который является многоплановым правовым и юридическим консультантом, а также служит медийным порталом и аналитическим СМИ.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа "Великолепный Петербург";
    ежедневные обеды и кофе-паузы.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93