• Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью, коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    Эксперты и участники семинара совместно найдут актуальные ответы на «вечные» вопросы связей с общественностью:

    • Какие тренды преобладают сегодня в PR?
    • Где и как искать новые идеи для продвижения компании?
    • Как повысить ее информационную активность?
    • Как создавать события, о которых будут говорить?
    • Как быть незаменимым ньюсмейкером для СМИ?
    • Как использовать по максимуму и с умом возможности продвижения в Интернете?
    • Как повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций?
    • Кто он – идеальный специалист по PR?

    1. PR-активность компании/организации: свежий взгляд на цели и задачи. Тренды и стратегии современного PR.
      • PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эффективность рекламы и PR на чашах весов современного маркетинга.
      • Современные задачи PR, тренды и стратегии. Целевые аудитории в PR. Технологии работы с разными ЦА. Investor relations. Government Relations. Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства.
      • Зоны ответственности и функциональные обязанности PR-специалиста: дискуссия в контексте разговора о рыночной стоимости современного специалиста по PR.
    2. Press-Relations. Структура, принципы организации, функции и направления деятельности современной пресс-службы (в коммерческом и государственном секторе).
      • Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
      • Технологии взаимодействия со СМИ. Формирование журналистской лояльности.
      • Формирование press-relations и организация мероприятий для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Подготовка спикеров.
      • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
      • Искусство создавать новости, даже если их нет.
      • Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз. Приглашение для СМИ и не для СМИ. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. «История успеха» (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление: современные стилевые приемы составления.
    3. PR инструменты.
      • Работа со слоганом: современное звучание рекламного, корпоративного и политического слоганов.
      • Имиджевая полиграфия: тренды в контексте творческого бума в графическом дизайне.
      • Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
      • Корпоративные медиа: особенности различных форматов прессы, традиции и перспективы корпоративного радио. Конвергенция традиционных СМИ в мультимедийные.
      • Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
      • Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
    4. PR-продвижение в Интернете. Формирование репутации и имиджевых характеристик в он-лайн среде. Работа с профилем первых лиц. Создание пресс-портретов. Система управления слухами. Мониторинг состояния характеристик имиджа в он-лайн среде и сегментирование целевой аудитории.
      • Мастер-класс: Создание web-профиля компании.
      • Как работать с контентом, чтобы не заниматься бесконечной тратой денег на продвижение?
      • Реальные возможности и мифы использования SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
      • Новые подходы к интернет-продвижению в 2015 году.
      • Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
      • Интранет: анализ распространения информации внутри компании. Роль интранета в формировании внешних информационных поводов. Цифровые технологии построения внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с системой информационной безопасности, как PR-повод.
    5. Внутренний PR: форма и инструменты. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
      • Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
      • Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации: основные методы решения проблем и управления конфликтом.
    6. Правовое обеспечение PR.
      • Репутация и способы ее защиты. Репутация компании, репутация продукта, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
      • Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения.
      • Новации в законодательстве и практике его применения.

    В процессе обучения используются как лекционные формы, так и интерактивные: тренинги, мастер-классы, мозговые штурмы; проводятся деловые игры, проходят дискуссии

    Программа предусматривает совместный разбор и анализ реальных ситуаций, предложенных участниками семинара

    Лектор ЦНТИ «Прогресс» - Муравьева Кристина Юрьевна, управляющий партнер коммуникационной компании «Business & Technologies Group», эксперт в области стратегических коммуникаций бренда:

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93