-
Для кого
для руководителей и специалистов розничных сетей, специализирующихся на детском ассортименте или имеющих в ассортименте детские товары, независимых магазинов детской одежды, обуви, игрушек, косметики, интернет-магазинов, производителей и дистрибьюторов детских товаров.
Программа
- Создаем сказку: от первоначальной идеи к магазину мечты.
- Сочетаем оригинальную концепцию и доступные ресурсы: месторасположение, внешнее оформление магазина, проектирование и дизайн, размер торговой площади, специфика размещения в ТЦ и ТК.
- Адаптируем ключевые инструменты «взрослого» визуального мерчендайзинга к специфике детского магазина: создаем привлекательное пространство для детей и взрослых. Используем «продающие» витрины, зонирование и планировка торгового зала, «горячие» и «холодные» зоны в магазине, навигация в торговом зале, POS-материалы. Формируем эстетическую среду магазина, учитывая особенности восприятия детской аудитории: освещение, цвета для оформления интерьера, ароматический и музыкальный маркетинг. Выбираем инструменты презентации товара: кто выбирает, кто покупает – ребенок или взрослый? Исправляем и предупреждаем ошибки мерчендайзинга.
- Готовимся к новогодним праздникам: разрабатываем привлекательные для покупателей варианты праздничного оформления магазина, витрин, торгового зала. Обязательные элементы. Инновационные технологии. Кинетические витрины.
- Привлекаем покупателей – маленьких и взрослых:
- Масштабируем бизнес, развиваем розничную сеть детских магазинов. Знакомимся с особенностями реализации лицензионных товаров, выбираем производителей. Изучаем возможности франчайзинга.
- Работаем с техническим обеспечением торгового зала. Подбираем торговое оборудование детского магазина в соответствии с его концепцией. Автоматизируем сеть детских магазинов. Выбираем программное обеспечение и технические решения.
- Используем креативный подход к традиционным способам стимулирования потребителей. Создаем по-настоящему привлекательные предложения: скидки, бонусы, акции. Избегаем типичных ошибок при проведении акций на стадии планирования.
- Создаем интерактивные зоны, чтобы занять и привлечь маленького покупателя.
- Развиваемся и растем в online-пространстве. Создаем интернет-магазин как обособленный проект или как дополнение к существующим точкам. Используем возможности интернет-маркетинга для продвижения и увеличения продаж: контекстная реклама, социальные сети, мобильные приложения. Выбираем подрядчика на поисковое продвижение.
- Продаем волшебство: подбираем, обучаем, мотивируем идеальный персонал детского магазина. Изучаем технологию продаж детских товаров. Применяем низкозатратные методы оценки качества обслуживания. Создаем финансовую и не финансовую мотивацию для розничных продавцов.
- Работаем без проблем. Проходим проверки органами государственного надзора. Учитываем возможные последствия, штрафы и санкции по выявленным нарушениям при реализации детских товаров. Соответствие продукции для детей техническим регламентам Таможенного союза.
- Экскурсия в детский магазин. Обмениваемся опытом с коллегами из Санкт-Петербурга.
Семинар проводят:
Ольга Болкунова, руководитель школы-студии дизайна витрин Retail Design School, ритейл-дизайнер, витринист, член Международной ассоциации витринистов, Италия, член Союза дизайнеров России. Среди клиентов - Дом книги, "Родник здоровья", "Лосево", LA TARTINE, Giovanni Botticelli, Elzoni, Anna Verdi и другие.
Николай Смирнов, бизнес-тренер международного уровня, практикующий специалист в области мотивационного менеджмента, коучинга личной эффективности и продаж. Среди клиентов - ассоциация "ЕвроАвто", администрация Ленинградской области, ООО "Майбес Рус".
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Создаем сказку: от первоначальной идеи к магазину мечты.