-
Для кого
для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов и служб.
Программа
Семинар построен на интерактивных формах обучения:
70% времени семинара - практические упражнения, деловые игры, тренинги, разбор кейсов.
Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
- Точная оценка сотрудника.
- Общие понятия о различных стилях поведения сотрудников. Характеристики 4-х основных поведенческих типов: Доминирование, Влияние, Постоянство и Соответствие. Их сильные и слабые стороны.
- Навыки распознавания стилей поведения. Внешние поведенческие проявления каждого из типов. Экспресс-диагностика.
Практикум: Как за несколько минут распознать типаж сотрудника (потенциального сотрудника). - В поисках ценного сотрудника: как составить профиль должности.
Практикум: Подбор персонала в соответствии с поведенческой моделью кандидата. - Особенности применения инструментов оперативного управления в зависимости от доминирующего поведенческого типа сотрудника.
- Факторы мотивации различных поведенческих типов подчиненных.
Практикум: Выбор оптимальной модели взаимодействия с подчиненными. - Условия наиболее эффективной работы разных типов людей.
- Формируем систему мотивации для сотрудников различных типов.
- Определение собственного типа поведения и типа поведения вышестоящего руководителя. Составление персонального плана выстраивания отношений с вышестоящим руководством.
Деловая игра: коммуникация с руководителями различных поведенческих типов.
- Правила игры задает руководитель. Управленческое воздействие на сотрудников.
- Выбираем средства воздействия. Формирование "правильной" модели поведения подчиненных. Как выработать у подчиненного ответственное отношение к работе.
- Методы влияния. "Мягкое" и "жесткое" воздействие на неправильные действия подчиненных.
- Сопротивление подчиненных: причины и поводы. Выявление скрытого сопротивления. Выбор стратегии и тактики предотвращения сопротивления.
Практикум: Анализ причин сопротивления подчиненного. - Модели поведения руководителя при общении с подчиненным. Лидерская позиция.
- Формирование наиболее эффективного поведения в зависимости от конкретной управленческой ситуации.
- Психологическая устойчивость руководителя.
- Диагностика своих ошибок в формировании межличностных отношений и планирование действий по их исправлению.
- Алгоритм управленческого воздействия на нарушителя в типичных ситуациях (нарушение/неисполнение регламентов, личных распоряжений руководителя, нарушение дисциплины и др.) Деловая игра: Отработка управленческого воздействия на нарушителя дисциплины.
- Развитие навыков эффективной обратной связи.
- Роль обратной связи в организации. Необходимость и важность осуществления обратной связи. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
Практикум: Выявление ошибок при осуществлении обратной связи в различных реальных ситуациях. - Метод СПВ (Ситуация - Поведение - Воздействие). Основные положения. Передача воздействия, оказанного поведением подчиненного. Деловая игра: Предоставление обратной связи по методу СПВ.
- Роль обратной связи в организации. Необходимость и важность осуществления обратной связи. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
Для участников семинара:
- обучение по программе семинара с выдачей Сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- обеды в ресторане и кофе-паузы.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Точная оценка сотрудника.