Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе освещение всех самых сложных вопросов в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до национальных аспектов переговоров разных стран.
Для кого
для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц
Программа
- Роль секретаря в структуре управления.
- Секретарь - координатор и организатор работы в офисе. Виды и методы оперативного планирования.
- Компетентность секретаря в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции и во внештатных ситуациях).
- Создание единого информационного пространства фирмы. Информационный менеджмент. Каналы коммуникации.
- Стандарты ведения делопроизводства по ГОСТ Р6.30 - 2003 и их практическое использование в работе предприятия. Система контроля исполнения документов в традиционном и электронном документообороте.
- Секретарь - помощник руководителя.
- Деловой имидж секретаря и корпоративная культура организации. Роль секретаря в создании корпоративного имиджа организации и личного имиджа руководителя.
- Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
- Работа с личными поручениями руководителя.
- Трудности информационного обеспечения руководителя.
- Организация работы в приемной.
- Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
- Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
- Деловой стиль передачи информации.
- Культура письменной речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
- Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма.
- Современные информационные технологии в работе секретаря.
- Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
- Включение документов в систему электронного документооборота. Прием, передача и регистрация документов. Удостоверение подлинности электронных документов, электронная подпись.
- Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.
- Этикет и протокол.
- Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
- Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
- Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.
- Национальные особенности ведения переговоров.
- Подготовка и обслуживание совещаний.
- Деловые подарки.
- Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.
- Эффективная коммуникация.
- Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.
- Техника сбора и сохранения информации. Техника активного слушания.
- Основы риторики. Правила и техники публичных выступлений.
- Трудные ситуации общения. Правила профилактики конфликтных ситуаций.
- Конфликтное поведение. Взаимодействия со "сложными" людьми. Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
Практикум "Формирование навыков конструктивного общения в конфликте".
- Психологические особенности работы секретаря.
- Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила "дистанционного" общения.
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Формирование и сплочение коллектива.
- Развитие памяти, внимания и способностей к длительной концентрации.
- Способы снятия умственной усталости при постоянной перегруженности информацией.
- Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
- Роль секретаря в структуре управления.