Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27256

  • В программе освещение всех самых сложных вопросов в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до национальных аспектов переговоров разных стран.

    Для кого

    для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Роль секретаря в структуре управления.
      • Секретарь - координатор и организатор работы в офисе. Виды и методы оперативного планирования.
      • Компетентность секретаря в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции и во внештатных ситуациях).
      • Создание единого информационного пространства фирмы. Информационный менеджмент. Каналы коммуникации.
      • Стандарты ведения делопроизводства по ГОСТ Р6.30 - 2003 и их практическое использование в работе предприятия. Система контроля исполнения документов в традиционном и электронном документообороте.
    2. Секретарь - помощник руководителя.
      • Деловой имидж секретаря и корпоративная культура организации. Роль секретаря в создании корпоративного имиджа организации и личного имиджа руководителя.
      • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
      • Работа с личными поручениями руководителя.
      • Трудности информационного обеспечения руководителя.
    3. Организация работы в приемной.
      • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
      • Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
    4. Деловой стиль передачи информации.
      • Культура письменной речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
      • Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма.
    5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
      • Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
      • Включение документов в систему электронного документооборота. Прием, передача и регистрация документов. Удостоверение подлинности электронных документов, электронная подпись.
      • Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.
    6. Этикет и протокол.
      • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
      • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
      • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.
      • Национальные особенности ведения переговоров.
      • Подготовка и обслуживание совещаний.
      • Деловые подарки.
      • Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.
    7. Эффективная коммуникация.
      • Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.
      • Техника сбора и сохранения информации. Техника активного слушания.
      • Основы риторики. Правила и техники публичных выступлений.
      • Трудные ситуации общения. Правила профилактики конфликтных ситуаций.
      • Конфликтное поведение. Взаимодействия со "сложными" людьми. Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
        Практикум "Формирование навыков конструктивного общения в конфликте".
    8. Психологические особенности работы секретаря.
      • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила "дистанционного" общения.
      • Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Формирование и сплочение коллектива.
      • Развитие памяти, внимания и способностей к длительной концентрации.
      • Способы снятия умственной усталости при постоянной перегруженности информацией.
      • Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.