-
Программа
Семинар для Вас, если:
- Вы владелец бизнеса, коммерческий директор, директор по маркетингу, менеджер по работе с клиентами, специалист по рекламе и PR
- у Вас уже есть программа лояльности, но Вы сомневаетесь в ее эффективности
- Вы только планируете разработать и внедрить программы лояльности
Задачи семинара:
1. определить бизнес-ценность программы лояльности
2. дать практические навыки разработки собственной программы лояльности на основе представленных кейсов
3. определить формат расчета экономической модели программы лояльностиДля участников семинара:
- 4-х дневное обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Великолепный Петербург";
- ежедневные обеды и кофе-паузы.А также в семинаре:
ПРАКТИКУМ по изучению кейсов программ лояльности.
РАЗРАБОТКА концепции программы лояльности в группахИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
CRM: путь к сердцу клиента
Термометр лояльности: лояльность сотрудника vs. лояльность клиента
- Строим эффективную систему коммуникации с клиентом с помощью CRM-системы и Call-центра.
- CRM-система как инструмент проведения маркетинговых кампаний.
- Планируем бюджет и оцениваем эффект от проведения маркетинговых мероприятий.
- Программы лояльности на основе мобильного приложения. Кейс - победитель Loyalty Awards 2014.
- Используем инструменты формирования профиля должности: Модель компетенций или Профиль успеха.
- Применяем методы экспресс-оценки ключевых компетенций и способы формирования лояльности в персонале.
- выявить, на чем именно зарабатывает программа лояльности;
- Формируем понятие "внутренний клиент" и связь клиенториентированности с ответственностью.
Эксперты: Первушин Д., Дьяченко В.
Эксперт: Гороховская А.
Эксперты
Программа семинара
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93