Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Программа лояльности. Лайфхак: собственная программа лояльности шаг за шагом

Код 28758


  • Программа

    Семинар для Вас, если:

    • Вы владелец бизнеса, коммерческий директор, директор по маркетингу, менеджер по работе с клиентами, специалист по рекламе и PR
    • у Вас уже есть программа лояльности, но Вы сомневаетесь в ее эффективности
    • Вы только планируете разработать и внедрить программы лояльности

    Задачи семинара:

    1. определить бизнес-ценность программы лояльности
    2. дать практические навыки разработки собственной программы лояльности на основе представленных кейсов
    3. определить формат расчета экономической модели программы лояльности

    Для участников семинара:

    - 4-х дневное обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа "Великолепный Петербург";
    - ежедневные обеды и кофе-паузы.

    ВЫ УЗНАЕТЕ, как:

    ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

    ВЫ СМОЖЕТЕ:

    • дифференцировать программы лояльности по типам;

    • легко применять модель Кано для построения программ лояльности;

    • различать программы лояльности и программы работы с покупателями,

    • их особенности и выгоды для различных сторон.
    • ставить цели и задачи проекта: избегать распространенных ошибок при создании программ лояльности;

    • эффективно управлять существующей программой лояльности и вовремя ее модернизировать;

    • формировать маркетинговые механики и рассчитывать финансовый результат проводимых акций;

    • внедрять программы лояльности в соответствии с законодательством РФ: как не подставить себя, партнеров и клиентов.
    • самостоятельно разработать экономическую модель программы лояльности;

    • нивелировать упущенную выгоду от действия программ лояльности;

    • выявить, на чем именно зарабатывает программа лояльности;

    • сократить издержки из-за запуска убыточных акций и оптимизировать расходы.

    Эксперт: Беляев С.

    «Нечувствителен ни к чему только труп. На всех живых людей, так или иначе, можно воздействовать. Поэтому внедрение программы лояльности – это эффективный способ удержания клиентов и прекрасный показатель того, за что потребитель голосует кошельком».

    А также в семинаре:

    ПРАКТИКУМ по изучению кейсов программ лояльности.
    РАЗРАБОТКА концепции программы лояльности в группах

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    CRM: путь к сердцу клиента

    Термометр лояльности: лояльность сотрудника vs. лояльность клиента

    • Строим эффективную систему коммуникации с клиентом с помощью CRM-системы и Call-центра.

    • CRM-система как инструмент проведения маркетинговых кампаний.

    • Планируем бюджет и оцениваем эффект от проведения маркетинговых мероприятий.

    • Программы лояльности на основе мобильного приложения. Кейс - победитель Loyalty Awards 2014.
    • Используем инструменты формирования профиля должности: Модель компетенций или Профиль успеха.

    • Применяем методы экспресс-оценки ключевых компетенций и способы формирования лояльности в персонале.

    • выявить, на чем именно зарабатывает программа лояльности;

    • Формируем понятие "внутренний клиент" и связь клиенториентированности с ответственностью.

    Эксперты: Первушин Д., Дьяченко В.

    Эксперт: Гороховская А.

    Эксперты

    Сергей Беляев

    ведущий-эксперт

    консультант по программам лояльности, управляющий партнер loyaltyproject.in, руководитель департамента программ лояльности и CRM компании ЛАНТЕР (ГК ЛАНИТ). Автор и ведущий семинаров по программам лояльности, автор курса "программы лояльности: создание и управление" в рамках программы MBA центра "Бизнес и маркетинг" РАНХиГС. Член Гильдии Маркетологов.

    Василий Дьяченко

    руководитель компании "Фабрика лояльности", выпускник программы Deep Dive в Кремниевой долине, ведущий российский эксперт по мобильным технологиям в программах лояльности, регулярный спикер конференций РБК, LoyaltyWorld

    Арина Гороховская

    консультант по развитию персонала, бизнес-тренер, асессор, автор методики повышения ответственности персонала RESPONSIN, директор консалтинговой компании "Ваше Решение"

    Программа семинара

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93