Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Оперативное управление. Курс повышения квалификации для руководителя

Код 27548

  • Для кого

    для руководителей структурных подразделений, отделов, управлений, проектов и ключевых сотрудников.


    Программа

    Особенность программы:

    5 экспертов, 5 различных взглядов на повышение эффективности управления.



    1. Как восстановить эффективность подразделения?

      Вячеслав Гончаров, бизнес-аналитик, консультант по вопросам стратегического развития, управления персоналом и бизнес-моделирования; опыт работы с группами компаний 585, "О'КЕЙ", ЕвроДизайн, ОАО "Санкт-Петербургское ипотечное агентство", OZON.RU, ЗАО "Победа-Knauff".

      • Антикризисная диагностика - выявление и анализ критических областей деятельности.
      • Модернизация технологических процессов.
      • Восстановление эффективности за счет использования мировых практик организации работы.
      • Стратегическое перепрофилирование: выбор и построение бизнес-моделей.
    2. За что платят руководителям?

      Ирина Матвеева, коуч-консультант и HR с 15-летним опытом работы.

      • За что платят руководителям? Роль и место линейного руководителя в структуре управления компанией. Эффективность vs Результативность. Личная и командная эффективность. Самооценка навыков, постановка целей на курс.
      • Коммуникации руководителя. Цели и задачи. Намерения. Каналы обмена информацией. Обратная связь. Внутренняя позиция в коммуникациях. Коучинг как стиль управления. Технология GROW.
      • Ситуационное управление. Постановка задач. Каскадирование. SMART. Что кроме SMART? Мотивирующие задачи. Контроль. Цели, виды, техники.
      • Развитие сотрудников. Лестница развития компетенций. Как vs Что. Делегирование как ресурс для личной эффективности. Когда и как делегировать? Оценка деятельности, проведение оценки подчиненных. Развитие отношений. Формирование доверия в команде.
      • Управление временем: инструменты. Немного о планировании и приоритетах: матрица Эйзенхауэра, расчет трудоемкости задач, критические задачи. Работа с поглотителями времени.
    3. Как получать результаты в срок?

      Андрей Прохоренко,эксперт - консультант по системному управлению, автор 7-ми уникальных бизнес-методик, обучил более 5000 человек, консультировал компании с численностью персонала от 20 до 40000 сотрудников.


      Проактивность:
      • Получение результатов в срок - это просто: принцип "вовремя - это заранее" и расстановка приоритетов.
      • Как усилить контроль над работой подчиненных без прямого вмешательства.
      • Как дешевле закрыть нехватку профессиональных навыков сотрудников.
      • Как без стресса и эмоциональных затрат войти в новую должность?
      • Как высвободить время на реальное управление: решение тактических и стратегических задач?
      Эмпатия:
      • Оценка персонала - эффективный инструмент освобождения от рутинных задач.
      • Экономия времени через мотивацию на эффективное взаимодействие в работе других подразделений компании.
      • Как оправдать ожидания руководителя и выстроить с ним долгосрочные и стабильные отношения.
      • Как грамотно реагировать на воздействия со стороны руководителя.
      • Как защитить бюджет своего подразделения?
      • Завоевание авторитета через "карту ценностей" компании.
    4. Публичное выступление руководителя. Как убеждать и вдохновлять?

      Юлия Носовец, бизнес-тренер, специалист по вопросам управленческой эффективности и управлению человеческими ресурсами, опыт работы с ОАО "РЖД", АК "АЛРОСА", ОАО "МЕГАФОН", ОАО "ПСБ" и другими крупными предприятиями.

      • Подготовка к выступлению. Кому рассказываем, зачем, что и как.(Определение цели выступления ,особеностей аудитории).Виды выступлений:информационное, убеждающее, протокольно-этикетное, развлекательное. Как работать с большими объемами информации.
      • "Инструменты" оратора (самопрезентация: уверенное поведение,внешность, выразительность ,приемы акцентирования внимания и т.д.).
      • Как преодолеть волнение перед выступлением (понимание внутренних барьеров, методы самонастроя, поддержание положительной мотивации).
      • Вступительная часть выступления. Установление контакта с аудиторией. Методы привлечения внимания. Правильное использование наглядности. Ошибки оратора.
      • Основная часть выступления. Ведение аудитории. Умение заинтересовывать, убеждать, мотивировать. Специфика восприятия информации: типы слушателей. Учет групповых процессов. Как эффективно общаться с аудиторией? Монолог и диалог с аудиторией: достоинства и недостатки. Сложные ситуации при публичных выступлениях. Как работать с разным типом аудиторий и со "сложными" людьми.
      • Заключительная часть выступления. Эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории.
    5. Какие принципы взаимодействия использовать на различных уровнях?

      Владимир Малышев, эксперт по построению внутренних и внешних коммуникаций, медиаменеджер с 25-летним стажем, один из создателей газеты "Деловой Петербург".

      Мастер-класс: Построение внутренних и внешних коммуникаций и управление информационными потоками в компании.


    Для участников курса:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    особая экскурсионная программа;
    VIP-питание и обслуживание.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.