Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей ДОУ, их заместителей, сотрудников органов управления образованием
Программа
- Государственная политика в области дошкольного образования на современном этапе. Нормативно-правовая преемственность нового федерального закона «Об образовании в РФ» и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих развитие и функционирование системы ДО РФ. Проблема обеспечения качества ДО в условиях внедрения ФГОС ДО.
- Проблемы управления качеством дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО. Понятие и составляющие качества образования. Принципы, модели и система управления качеством в дошкольной образовательной организации (ДОО). Технологии управления качеством в условиях внедрения ФГОС ДО: анализ качества условий, анализ качества образовательного процесса, оценка качества результатов ДО.
- Стратегия развития ДОО как основное условие обеспечения качества дошкольного образования. Особенности выбора стратегического направления развития ДОО. Инновационные возможности детского сада в контексте обновления нормативно-правового поля ДО в РФ. Построение стратегической траектории развития детского сада.
- Планирование как функция управления качеством дошкольного образования. Планово-прогностическая функция в целостной системе управления ДОО по результатам деятельности. Общие подходы и требования к планированию работы ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Система планов ДОО: концепция и стратегия Программы развития ДОО; образовательная программа; годовой план работы; Текущее планирование работы руководителя, старшего воспитателя и других специалистов ДОО.
- Оценка качества дошкольного образования в условиях требований ФГОС ДО. Концептуальные подходы к определению качества ДО. Параметры, характеризующие качество современного ДО. Особенности экспертизы качества ДО в условиях внедрения ФГОС ДО. Нормативно-правовое обеспечение и характеристика процедур оценки качества ДО на разных уровнях (на внутреннем; муниципальном и региональном уровнях).
- Организация педагогического процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогический процесс в ДОО и его современные особенности. Специфика моделей организации образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Понятия «интеграция» и «интеграция образовательных областей».
- Оценка качества деятельности педагога ДОО. Требования к профессиональной квалификации педагогов ДО в новом ФГОС ДО. Процедуры оценки качества деятельности педагога. Профилактика профессиональной дезаптации и эмоционального выгорания. Аттестация дошкольных работников в условиях внедрения ФГОС ДО: характеристика основных критериев оценки деятельности педагога на современном этапе развития системы ДО.
- Образовательный мониторинг в детском саду как процесс оценки качества дошкольного образования. Нормативно-правовые основания создания программы мониторинга в ДОО, структурные компоненты мониторинга, проблема выбора диагностических методов. Система оценки достижений детей. Особенности фиксирования результатов мониторинга. Способы отражения результатов мониторинга.
- Организация экспертизы качества деятельности детского сада. Методы экспертизы, документационное обеспечение экспертизы-особенности оформления сопроводительных документов.
- Проблемы организации инновационной деятельности в современном детском саду. Виды инновационной деятельности. Нормативно-правовые основания организации и документационное обеспечение экспериментальной работы в ДОО. Основные этапы ОЭР. Подготовка педагогов к участию в ОЭР детского сада.
- Обеспечение открытости деятельности дошкольной образовательной организации. Технологии взаимодействия детского сада с социальными партнерами. Сайт ДОО. Проектирование методического кабинета.
- Посещение государственных бюджетных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга и детско-досугового центра. Обмен опытом.
- Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта по управлению качеством ДО.
Участники круглого стола, представившие свой опыт, получат:
• Свидетельство участника о представлении собственного педагогического опыта (по заявленной теме) на межрегиональном семинаре;
• Благодарственное письмо (письмо поддержки) за обобщение и распространение опыта на семинаре.Свидетельство и письмо выдаются от имени ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» и содержат регистрационный номер, подпись руководителя и печать организации. Заявка на участие в работе круглого стола оформляется в первый день семинара.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.