Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26706

  • Цель семинара - дать системный подход в применении методов ценообразования. Все темы рассматриваются на большом количестве практических примеров из опыта российских компаний. Акцент в программе сделан не на освоение теоретических знаний, а на практическую отработку ситуаций, встречающихся в реальной деятельности.

    Для кого

    для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеров


    Программа

    1. Методы ценообразования.
      • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
      • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
      • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.

      • Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
    2. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
      • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
      • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
      • Фактическая и нормативная себестоимость.
      • Объекты учета затрат. АВС учет.
      • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
      • Распределение косвенных затрат. Директ-костинг.
      • Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).

      • Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
    3. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
      • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
      • Разработка ценовой политики.
      • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
    4. Изменение цены.
      • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.

      • Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    5. Применение скидок.
      • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
      • Типичные ошибки при применении скидок.
    6. Налоговые аспекты ценообразования.
      • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
      • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
      • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
    7. Трансфертное ценообразование.
      • Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
      • Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
      • Практические аспекты применения и выполнения требований законодательства о трансфертном ценообразовании на предприятии.
    8. Проведение переговоров о цене.
      • Переговоры о цене и скидках.
      • Отстаивание собственной позиции.
      • Защита от манипуляций со стороны контрагента.

      • Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.

    Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.


    Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.