Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В семинаре анализируются различные варианты построения работы с посетителями и арендаторами ТЦ и ТРК, которые позволят Вам разработать собственный план по созданию и внедрению всех составляющих программы устойчивого и успешного функционирования Вашего предприятия.
Для кого
для руководителей торговых центров, специалистов по развитию, специалистов отделов арендных и имущественных отношений и всех заинтересованных лиц
Программа
- Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов. Как учитывать сокращение спроса при разработке концепции?
Антикризисный блок владельца ТРК.
- Работа с арендаторами (способы сохранения арендаторов в ТРК)
- Работа с посетителями (как меняются предпочтения посетителей в условиях кризиса? Посетителей много, покупателей нет - что делать?)
- Продвижение ТРК: от какой рекламы отказаться, а какая в кризис работает лучше?
- Где искать арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности?
- Как извлекать пользу из кризиса?
- Набор практических инструментов для работы и управления ТРК в условиях кризиса.
- Как сформировать уникальную идею будущего торгового центра или торгово-развлекательного комплекса?
- Примеры зарубежных проектов с уникальной идеей и Российская практика, обоснование идеи проекта для собственника.
- Выбираем арендаторов для торгово-развлекательных комплексов. Критерии выбора, типовые проблемы, ограничения и возможности. Определение торговых зон; изменение структуры распределения расходов посетителей торговых центров и т. п.
- Что необходимо знать о посетителях вашей приоритетной торговой зоны?
- Как провести исследования будущего потребителя "своими силами"? Максимальный результат с минимальным бюджетом.
- Планировки в торговом центре и торгово-развлекательном комплексе.
- Состав и распределение функциональных блоков в торговых центрах и торгово-развлекательных комплексах (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание). Внутренняя логистика посетителей (горизонтальная и вертикальная). Где размещать эскалаторы, лифты, входы и т. д.?
- Внешняя логистика транспортных и пешеходных потоков на участке. Определение основных въездов и выездов для Проекта. Рекомендации по зонам пешеходного доступа. Требования к обеспеченности парковочными местами. Размещение паркинга. Организация доступа в паркинг.
- 3Развлекательная составляющая в торгово-развлекательном комплексе.
Какая должна быть зона развлечений? Ошибки на всех этапах организации зоны развлечений в торгово-развлекательном комплексе. Главные и второстепенные причины. Расстановка акцентов. Где найти арендаторов? Почему некоторые зоны развлечений убыточны? Пошаговый план организации развлекательной зоны в торгово-развлекательном комплексе. - Информационная среда в торговом центре.
Носители информации и навигация в торговом центре и многофункциональном комплексе. Типовые ошибки навигации. Логика и здравый смысл. Как сделать навигацию в торговом центре простой и удобной? Примеры идеальной навигации. - Реконструкция или реконцепция? Что выбрать?
План поэтапных улучшений. Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса? Сложности и риски на всех этапах реконцепции. Выявление скрытых возможностей в торговом центре. Исправление проектных ошибок минимальными средствами. Арендная политика - краткосрочные и долгосрочные перспективы. - Как повысить посещаемость торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
Варианты специальных акций и их эффективность. Подготовка мероприятий, направленных на повышение посещаемости торговых центров и торгово-развлекательных комплексов, их проведение и оценка результатов. Как часто можно проводить акции? Примеры удачных и неудачных акций. Примеры успешной работы торгово-развлекательных комплексов и торговых центров Санкт-Петербурга. - Практическое занятие с разбором кейсов.
Определение целевой аудитории. Посадка торгово-развлекательных комплексов на земельном участке.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Разработка концепции современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов. Как учитывать сокращение спроса при разработке концепции?