-
Для кого
для руководителей, коммерческих директоров, маркетологов, работающих в B2B секторе и реализующих свою продукцию через дилерские сети, региональных и продуктовых менеджеров по развитию дилерской сети, работающих в области: IT, телекоммуникаций, систем автоматизации бизнеса, производства оргтехники, машиностроения, станкостроения, автомобилестроения, производства строительных материалов, мед. техники и других отраслей B2B.
Программа
- Формирование дилерской сети. Цель создания дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров. Портрет потенциального дилера. Проверка деловой репутации и надежности партнера. Структура дилерской сети.
- Технологии привлечения дилеров для продажи продукции/услуг компании. Методики расширения дилерской сети с помощью маркетинговых инструментов. Информационные материалы на сайте. Маркетинговые материалы. Обработка первичных входящих запросов. Инструменты онлайн и оффлайн привлечения.
- Внедрение дилера в сеть.
- Стартовый пакет для дилера.
- Welcome book.
- Стандарты ведения бизнеса.
- Дилерская политика.
- Исходники текстовых и графических материалов.
- Обучение и сертификация.
- Организация работы подразделений по взаимодействию с дилерами. Структура служб маркетинга и сбыта. Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы.
- Развитие отношений с дилерами.
- Рекомендации для дилеров по текущей работе с целевыми аудиториями. Как определить целевые аудитории (потенциальные клиенты, органы власти, СМИ, партнерство, ассоциации/союзы предпринимателей. Как использовать свои ресурсы в регионе.
- Информационные технологии в сбытовой сети. Личный кабинет на сайте или внутренний портал. Help Desk . База знаний. Маркетинговые материалы для скачивания. Техническая документация для скачивания. Методические материалы по продвижению и началу продаж.
- Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети. Использование инструментов продвижения в регионе работы дилера. Методические материалы и консультации. Ресурсы дилера в регионах.
- Организация событий. Дилерские съезды. Обучающие модули, конференции, вебинары, форумы. Партнерский клуб ( для пула сильных дилеров ТОП-10), специальные выездные мероприятия в узком кругу, награждение. Конкурсы.
- Получение обратной связи из дилерской сети. Организация маркетинговой службы в дилерской компании. Отзывы клиентов, информация для создания кейсов. Проблемные вопросы с клиентами при реализации продукции/ услуг - пути их решения. Проблемные вопросы при взаимодействии дилера с головной компанией. Разбор ситуаций слушателей.
- Сопровождение переговоров:
- между головной компанией и потенциальным дилером;
- между дилером и крупным заказчиком.
- Ценообразование. Прайс. Скидки от объема закупок. Демпинг в сети и конкуренция. Контроль розничных цен.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.