• На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления санаторно-курортными организациями, эффективность приянтия решений, планирование, контроль, мотивация и управление персоналом.

    Для кого

    для руководителей, заместителей руководителей, экономистов, юристов, специалистов санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Законодательство, регулирующее деятельность современной санаторно-курортной организации, организации оздоровительной сферы с учетом последних изменений и перспектив.
    2. Эффективная договорная работа в свете изменений гражданско-правового законодательства. Практические рекомендации по оформлению договоров. Проблемные вопросы заключения договоров с исполнителями коммунальных услуг. Прямые договоры потребителя с ресурсоснабжающими организациями.
    3. Имущественная основа деятельности учреждений. Новые основания приобретения и прекращения права собственности. Правовая регламентация права оперативного управления. Эффективное управление и распоряжение имуществом.
    4. Нормативно-правовое и организационное обеспечение медицинской деятельности. Новое в лицензировании. Организация законной и безопасной деятельности , в том числе оказание медицинских услуг.
    5. Формирование внутренней законодательной базы санаторно-курортного учреждения (устав, прейскурант, договорная база, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные основы формирования отдельных документов и документооборота.
    6. Методы анализа и выявления резервов для развития учреждения. Количественные и качественные показатели деятельности. Расчет загруженности площадей. Расчет численности персонала и др. Экономический и финансовый риски. Способы оптимизации налогообложения.
    7. Маркетинг оздоровительных услуг - риски и возможности. Как усилить конкурентные преимущества. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий для выявления потребностей и внедрения новых оздоровительных программ. Сервис - менеджмент.
    8. Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
    9. Роль руководителя в организации эффективного управления. Коммуникативная компетенция руководителя.
      • Мотивация работников учреждения в ситуации хронического недофинансирования.
      • Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата - роль руководителя учреждения.
      • Технология командообразования в практике современного руководителя.
      • Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.
    10. Правовое регулирование трудовых отношений. Основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы, в том числе оплаты труда.
    11. Контроль и оценка работы подчиненных. Инструменты контроля. Характеристики эффективного контроля. Применение ключевых показателей эффективности. Роль руководителя в организации эффективного управления. Типичные ошибки контроля.
    12. Гражданско-правовая административная ответственность учреждения, руководителя, работника.

    Информационный партнер:


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.