Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки
Программа
Формат семинара включает практические занятия, посещение компании, предоставляющей комплексные решения для ресторанного бизнеса.
В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
Раздаточный материал включает полный пакет документов, применяемых в деятельности кейтеринговой службы: варианты банкетных меню, схемы банкетных рассадок, бланки и пр.- Современное состояние рынка кейтеринговых услуг, перспективы развития. Виды мероприятий в кейтеринге: классика и мода. Банкеты (французский, русский, a-la carte), буфет (фуршет), коктейль. Особенности проведения выездных мероприятий в помещении, «на природе», летних и зимних. Оригинальные форматы.
- Ассортиментная политика. Особенности составления меню, выход блюд. Ценообразование в кейтеринге.
- Продажи услуг ресторана выездного обслуживания (РВО).
- Как выделиться из толпы одинаковых предложений? Рекомендации по разработке презентационного материала – брошюры, буклеты, фотографии, рекламные письма. Возможности собственного сайта. Работа с отзывами.
- Построение системы продвижения через различные источники: свадебные и event-агентства, СМИ, социальные сети. В каких случаях эффективен бартер?
- Схемы привлечения корпоративных клиентов, программы лояльности. Политика «гибких цен».
- Отзывы: зачем они нужны, как их собирать, как с их помощью увеличить продажи.
- Работа с клиентской базой: составление, актуализация, монетизация.
- Успешные переговоры – максимальное попадание в ожидания клиента. Работа с входящими обращениями. Особенности телефонных переговоров. Отработка конкретных кейсов. Выявление потребностей. Как презентовать продукт, составить оптимальное меню под конкретное мероприятие и его бюджет, как предусмотреть все мелочи. Методики быстрого расчета. Активные продажи во время переговоров: подготовка матрицы предложений, увеличение суммы сделки, допродажи, предложение дополнительных услуг. Типовые возражения клиентов и их обработка. Upsell (сверхпродажи). Переговоры с VIP-клиентом: дегустации, авторская кухня, необычные форматы проведения. Составление коммерческого предложения. Что обязательно должно быть указано в договоре?
- Проведение мероприятия. График подготовки, распределение функциональных обязанностей между подразделениями. Зонирование, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет необходимой площади для обслуживания гостей, технического метража. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Сервировка и декор. Завершение мероприятия, обратная связь от клиента. Построение системы контроля на всех этапах оказания услуги.
- Менеджмент персонала. Расчет необходимого количества. Привлечение стороннего персонала, особенности взаимодействия. Система мотивации сотрудников РВО.
- Материально-техническая база. Оборудование для транспортировки, охлаждения и регенерации, посуда, мебель, текстиль. Что обязательно нужно иметь в наличии, а что можно взять в аренду? Секреты от профессионалов: транспортировка с минимизацией боя посуды и порчи блюд. Посещение компании-поставщика: оборудование для кейтеринга.
Для участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93