-
Программа
Семинар для Вас, если:
- Вы владелец, руководитель или заместитель руководителя, топ-менеджер языковой школы, лингвистического центра, курсов иностранных языков - как коммерческих, так и бюджетных;
- в своей работе Вы сталкиваетесь со сложными вопросами организации образовательного процесса, правового регулирования деятельности, поиска, привлечения и удержания клиентов;
- Вы только планируете открыть бизнес в сфере обучения иностранному языку и нуждаетесь в консультации опытных специалистов.
На семинаре Вы узнаете:
- Какие современные методики преподавания применяют успешные языковые школы?
- Как найти свою нишу, отстроиться от конкурентов, разработать и реализовать успешную маркетинговую стратегию?
- Как давать рекламу, которая работает: с максимальной отдачей от каждого канала, с прогнозируемым и измеримым результатом?
- Как привлекать клиентов при помощи недорогих инструментов интернет-маркетинга?
- Как избежать ошибок в договорной работе, соблюсти все нормы гражданского, трудового права?
В программе семинара:
- Лекция создателя школы языка Don’t speak, бизнес-тренера Андрея Гуляева по современным методикам преподавания иностранных языков.
- Юридическая консультация высококвалифицированного юриста в сфере образования Ольги Александровны Карклиной.
- Новый закон "Об образовании в РФ": как он повлиял на работу языковых школ?
- Выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы.
- Некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности.
- Договорное и трудовое право: как избежать ошибок?
- Практика: Разбор сложных правовых вопросов, с которыми сталкиваются участники семинара в своей работе. Индивидуальная консультация для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
- Мастер-класс Кристины Муравьевой по разработке маркетинговой стратегии языковой школы.
- Разработка стратегии продвижения и коммуникаций языкового центра при оптимизации бюджета.
- Создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса.
- Сегментирование аудитории по характеру вовлеченности.
- Бенчмаркет и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
- Создание визуального образа языкового центра.
- Бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра.
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Медиапланирование.
- Событийный и партнерский маркетинг и PR.
- Анализ эффективности рекламных и PR-акций.
- Формирование on-line коммуникаций языкового центра.
- Тренинг по развитию управленческих навыков. Тренинг проводит высококвалифицированный психолог Нина Николаевна Суставова.
- Мастер-класс эксперта по интернет-маркетингу Павла Гурова по продвижению в Интернете.
- Составляем план продвижения в Интернете. Сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление ее портрета.
- Особенности продвижения бизнеса в популярных соцмедиа (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare/Swarm, Youtube). Оформление и продвижение страниц, создание контента. Поисковый маркетинг в соцсетях. Методы оценки эффективности продвижения в соцмедиа.
- Низкобюджетные способы Интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
- Bonus! 5 нестандартных идей для продвижения языковой школы.
Мастер-класс сопровождается компьютерным практикумом.
- Посещение языковой школы Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом.
Внимание! Это новая программа.
Будем признательны, если Вы отправите свои замечания и предложения руководителю семинара (surovceva.sv@cntiprogress.ru).
Мы обязательно их учтем!ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93.Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.