Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей, преподавателей учреждений профессионального образования
Программа
- Системный подход к организации работы образовательной организации СПО (ОО СПО) в условиях реализации ФГОС.
- Экспертный комментарий к особенностям ФГОС СПО нового поколения.
- Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ОО СПО в условиях ФГОС нового поколения: законодательные нормативные документы, нормативно-методические рекомендации, инструктивные письма и др.
- Основные программные документы ФГОС нового поколения. Соблюдение требований к основной профессиональной образовательной программе (ОПОП), программам учебных дисциплин, профессиональных модулей и программам по производственному обучению.
- Современные требования к процедуре лицензирования и аккредитации образовательных программ.
- Общественно-профессиональная аккредитация учреждения профессионального образования.
- Интеграция образовательных программ организаций общего, высшего и среднего профессионального образования. Разработка и апробация нормативной базы ОО СПО.
- Организационные условия и управленческие цели интеграции образовательных программ.
- Сетевые формы реализации образовательных программ.
- Методическое сопровождение интеграционных образовательных программ.
- Разработка и апробация локальных актов организаций профессионального образования. Положения о координационном совете, службе сопровождения (тьюторская служба), службе качества.
- Организация самостоятельной работы студентов. Положение об аттестации обучающихся/студентов.
- Педагогические технологии реализации ФГОС нового поколения.
- Основы конструирования педагогической технологии.
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
- Технологизация процесса обучения и воспитания. Основные виды педагогических технологий.
- Техническое и содержательное сопровождение ОПОП.
- Организация работы по оценке качества обучения обучающихся/ студентов (мотивационный подход к обучению и воспитанию).
- Организация работы службы качества профессионального образовательного учреждения.
- Внутренний мониторинг качества подготовки обучающихся/студентов.
- Методика балльно-рейтинговой системы (БаРС) оценивания индивидуальных результатов обучения.
- Общественно-профессиональная аккредитация организации профессионального образования.
- Формирование паспорта компетенций. Конструирование профессионально-оценочных заданий и контрольно-оценочных средств.
- Портфолио студента.
- Применение системы зачетных единиц в ОО СПО.
- Организация образовательного процесса в условиях применения зачетных единиц.
- Проектирование ОПОП в условиях применения зачетных единиц.
- Методика определения результатов обучения.
- Модель профессионального модуля ОПОП и расчет его трудоемкости в системе зачетных единиц.
Примечание. Для практической работы участникам рекомендуется иметь при себе:
- копию части Федерального государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в профессиональном образовательном учреждении, которое представляет участник;
- копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки;
- копию графика учебного процесса своего учреждения.
Занятия проводят: эксперты в сфере среднего профессионального образования, специалисты-практики ведущих профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93. - Системный подход к организации работы образовательной организации СПО (ОО СПО) в условиях реализации ФГОС.