-
Для кого
Для руководителей, специалистов, главных механиков, механиков предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию транспортных средств.
Программа
С 1 апреля 2014 года вступили в силу поправки ст. 11.23 КоАП РФ (Ответственность за отсутствие в транспортных средствах тахографов, ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей).
Цель обучения: подготовка компетентных руководителей и специалистов транспортных компаний по эффективному применению тахографов и аппаратуры спутниковой навигации.
На семинаре:
- подробные разъяснения и комментарии специалиста к поправкам ст. 11.23 КоАП РФ
- практические занятия на тренажере
- Технические регламенты, новые правила и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров. Новые требования тех. регламента о безопасности колесных транспортных средств и их эффективное применение на АТП.
- Нормативно-правовая база применения тахографов и спутниковой навигации.
- Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
- Приказы Минтранса РФ № 285 от 31 июля 2012г., от 13. 02. 2013г. № 36, от 21 августа 2013г. № 273. От 17 декабря 2013г. № 470, от 20.08.2004г. № 15.
- Кодекс об административных правонарушениях.
- Теоретические основы использования тахографов и карт для них.
- Описание различных типов и моделей тахографов и карт для них.
- Особенности применения в РФ и странах ЕС.
- Обязанности водителя и ответственного от предприятия при эксплуатации тахографа.
- Виды карт и зашитых ключей в них.
- Методы контроля режимов труда и отдыха.
- Описание методов снятия информации с тахографов.
- Описание программных обеспечений для работы с тахографами и картами.
- Описание проверки тахографов на линии сотрудниками ГИБДД.
- Практические занятия на стенде с тахографом.
- Настройка и эксплуатация тахографа водителем.
- Использование карт, печать отчетов и их расшифровка, эксплуатация тахографа ответственным от предприятия. Скачивание информации с тахографов и карт водителей.
- Использование программного обеспечения для чтения данных.
- Нормативно-правовая база применения абонентских терминалов ГЛОНАСС.
- Федеральный закон РФ от 14.02.2009г.
- Приказы Минтранса РФ от 31 июля 2012г. № 285, от 26 января 2012г. № 20.
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008г. № 641.
- Теоретические основы использования спутникового мониторинга. Каналы передачи данных: GSM, GPRS (роуминг), спутниковая связь, транкинговые сети.
- Практические основы использования систем спутникового мониторинга. Бортовое оборудование: основные технические характеристики, используемая элементная база, соответствие требованиям технических регламентов, необходимость наличия разрешительной документации. Специальные возможности бортового оборудовании.
- Программное обеспечение для контроля местоположения, учета пробега, учета топлива, учета рабочего времени.
- Эффект от внедрения тахографов и аппаратуры спутниковой навигации. Стоимость внедрения системы. Экономический эффект и сроки окупаемости.
- Ответы на вопросы.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа "Великолепный Петербург";
ежедневные обеды и кофе-паузы.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93