Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Правовое обеспечение оказания услуг для детей и подростков, образовательные услуги в свете требований 273-ФЗ, оценка качества оказываемых услуг, работающие инструменты детского маркетинга, алгоритм прохождения проверок деятельности в сфере индустрии детских услуг.
Для кого
для руководителей и их заместителей (по развитию, по проектам) образовательных организаций, в том числе дополнительного образования, детских оздоровительных лагерей, семейных и досуговых центров, библиотек, музеев
Программа
- Типология услуг для детей и подростков, оказываемых в РФ (образовательные, оздоровительные, медицинские, психологические, информационные, услуги по организации культурно-досуговой деятельности, туристские, краеведческие, экскурсионные, услуги в сфере физкультуры и спорта, транспортные и др. услуги).
- Национальные стандарты оказания услуг детям и подросткам.
- ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».
- ГОСТ Р 52888-2013 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям.
- Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного и общего образования.
- Создание условий для качественного оказания услуг (в том числе образовательных) для детей и подростков. Соблюдение требований СанПиНов (по видам услуг).
- Мониторинг качества услуг, оказываемых детям и подросткам.
- Нормативно-правовое обеспечение и характеристика процедур оценки качества услуг.
- Критерии оценки качества оказываемой услуги.
- Система внутреннего контроля качества оказываемых услуг. «Положение о проведении внутреннего контроля качества услуги»: практика разработки и внедрения в деятельность организации, учреждения.
- Независимая оценка качества образования: опыт Санкт-Петербурга.
- Оказание образовательных услуг для детей и подростков образовательными организациями (дошкольными и общеобразовательными организациями, организациями допообразования) и организациями, осуществляющими обучение (детские оздоровительные лагеря и центры, досуговые, семейные центры и др.), а также ИП, реализующими общеобразовательные программы и привлекающими педагогических работников.
- Ведение учебно-методической документации (учебный план, график, рабочая программа): правила оформления, рекомендуемый объем и содержание.
- Рекомендации к проектированию и утверждению основных и дополнительных общеобразовательных программ (ОП). Планирование результатов освоения ОП.
- Сетевая форма реализации общеобразовательных программ: составление договора, распределение ответственности.
- Юридическая консультация по проблемным вопросам правовой регламентации организации и осуществления образовательной деятельности и оказания образовательных услуг для детей и подростков.
- Правовое обеспечение образовательной деятельности в свете законодательства об образовании и о правоспособности организаций и учреждений разных организационно-правовых форм и форм собственности. Рекомендации по разработке и корректировке Устава и локальных актов.
- Правовые документы, регламентирующие оказание образовательных услуг для детей и подростков.
- Лицензионные документы, необходимые для оказания образовательных услуг.
- Правовые основы предпринимательской деятельности. Алгоритм организации и оказания платных образовательных услуг. Порядок заключения возмездных договоров на оказание услуг детям и подросткам. Комментарии к содержанию договора. Случаи ограничения платной образовательной деятельности.
- Требования к размещению информации на сайтах организаций, осуществляющих образовательную деятельность, согласно требованиям ст. 29 ФЗ № 273 и Постановления Правительства РФ № 594 от 10.07.2013г.
- Требования к продвижению услуг для детей и подростков, в т.ч. в сети Интернет.
- Детский маркетинг: особенности потребления массовой информации современными детьми и подростками.
- Создание имиджа и фирменного стиля учреждений и организаций, оказывающих услуги для детей и подростков. Управление репутацией. Диалог с потребителем.
- Организация систематического взаимодействия со СМИ и сторонними организациями для продвижения оказываемых услуг.
- Рекламные и PR-технологии для привлечения внимания детей и родителей к оказываемым услугам.
- Бюджет рекламной кампании: методики расчета.
- Эффективные инструменты интернет-продвижения услуг. Оптимизация сайта учреждения под поиск (SEO), мониторинг работы сайта. Присутствие с социальных сетях (SMM-продвижение). Влияние детей на выбор родителями товара и услуги. Мобильный Интернет и гаджеты в жизни современной семьи.
- Кейс «Сайт-форум-мобильное приложение».
- Контроль и надзор за деятельностью учреждений и организаций, оказывающих услуги для детей и подростков.
- Соблюдение прав потребителей применительно к услугам, оказываемым детям и подросткам.
- Рекомендации к соблюдению законодательства об информационной безопасности детства, защите персональных данных.
- Соблюдение организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства об образовании и требований ФГОСов.
- Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги. Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам:8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.