Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Реклама и PR в спорте
-
Семинар о том, как планировать работу PR-специалиста в спортивной организации, какими инструментами пользоваться, что и как публиковать в социальных сетях.
Для кого
для руководителей и специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий
Программа
- Стратегия PR и маркетинговой деятельности организации:
- концепция работы организации;
- цели организации (события);
- целевая аудитория организации (события);
- PR-цели;
- ресурсы.
- Инструменты маркетинговых коммуникаций:
- события (соревнования);
- акции организации;
- взаимодействие со СМИ;
- сайт организации;
- паблики организации (сообщества) в социальных сетях;
- кейсы: паблики в социальных сетях ФК "Бавария" и ФК "Ювентус" во время чемпионата мира по футболу-2014; паблики в социальных сетях Финала Гран-При по фигурному катанию-2014.
- Пресса, радио, ТВ, паблики в социальных сетях:
- инструменты PR-работы: пресс-релизы, медиа-кит, медиа-гид, заметки о турнире (игре);
- редакторский календарь;
- особенности коммуникации со СМИ - разные тексты для разных СМИ, разная информация, разный акцент в освещений событий в зависимости от СМИ.
- Алгоритм работы со СМИ:
- форма аккредитации;
- информационное партнерство;
- рассылка и размещение анонсов;
- информационные поводы;
- напоминание;
- помощь с информацией накануне, во время и после соревнования (игры).
- Сайт спортивной организации, ее паблик в социальных сетях:
- структура и вид сайта, читатели сайта;
- резиденты паблика, его краткое описание, материалы, ответы на вопросы, контакты;
- контент-план сайта и паблика: количество материалов в день, объемы, виды, размещение фото и видео-контента;
- различия в материалах сайта и паблика;
- выработка единого стиля сообщений для сайта и для паблика;
- присутствие спортивной организации в социальных сетях: "В контакте" и facebook, использование Instagram и twitter;
- особенности коммуникации с разными аудиториями: написание текстов для разных аудиторий;
- действия по улучшению работы в социальных сетях.
- Продвижение определенного события (турнира, игры) в социальных сетях:
- создание и оформление встречи;
- привлечение максимального количества участников;
- публикация и распространение информации;
- приглашение участников;
- билет/бонус за перепост;
- анонсы события;
- репортаж во время события;
- работа после события;
- кросс-промо - взаимодействие с партнерами в социальных сетях.
- События, работающие на привлечение внимания:
- пресс-конференции;
- представление игрока;
- брифинги;
- интервью со спортсменами и тренерами.
- Работа с болельщиками:
- акции по продвижению организации - автограф-сессия, туры по стадиону, льготные билеты;
- волонтерство болельщиков;
- активность болельщиков в социальных сетях.
- Работа со спонсорами и в области благотворительности:
- виды мероприятий;
- налаживание контактов;
- освещение мероприятий.
- Кризисный PR:
- работа в период кризиса;
- кошмары PR-специалистов;
- особенности работы в этот период.
Семинар проводят:
Ирена Юрьевна Закурдаева - пресс-атташе баскетбольного клуба "Спартак" (Санкт-Петербург), редактор издания Федерации фигурного катания на коньках России "Фигурное катание", работник пресс-службы Олимпийских игр-2006, чемпионатов мира по хоккею, фигурному катанию, легкой атлетике, чемпионата Европы по волейболу и других турниров, сотрудник спортивной редакции ТВ канала "5 канал", автор статей для журнала Time Out, Inflight Review, "Предместья".
Сергей Сергеевич Яременко - спортивный журналист, сотрудничает с изданиями: "Спорт-Экспресс", журнал "Звезда СКА", журнал "Овертайм", участвует в производстве предматчевых программ ХК СКА, сотрудничал с изданиями "Спорт Уик-Энд", "СЭ-Петербург", "Наш "Зенит", "Стрела", "Петербургский дневник", журнал "Эксперт", участвовал в производстве предматчевых программ ФК "Зенит".
Александр Ильич Якобсон - спортивный журналист, pr-специалист, сотрудничал с изданиями "Спорт-Экспресс", "Наш Зенит", Профессиональной баскетбольной Лигой, менеджер по работе с командами на турнирах по футболу "Кубок Гранаткина", "Кубок Содружества", "Кожаный мяч", сотрудник медиа-команды ИИХФ (Международной федерации хоккея), PR-специалист стенда ЧМ-2018 по футболу на саммите G20, руководитель PR-проектов ТРК "Гранд-Каньон".
Елена Янверовна Михайлова - к. пед.наук, призер российских и международных соревнований по л/атлетике; консультант по подготовке менеджеров спортивных соревнований, НГУ им. П.Ф.Лесгафта.
- Стратегия PR и маркетинговой деятельности организации: