Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26752

  • Семинар о том, как планировать работу PR-специалиста в спортивной организации, какими инструментами пользоваться, что и как публиковать в социальных сетях.

    Для кого

    для руководителей и специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий


    Программа

    1. Стратегия PR и маркетинговой деятельности организации:
      • концепция работы организации;
      • цели организации (события);
      • целевая аудитория организации (события);
      • PR-цели;
      • ресурсы.
    2. Инструменты маркетинговых коммуникаций:
      • события (соревнования);
      • акции организации;
      • взаимодействие со СМИ;
      • сайт организации;
      • паблики организации (сообщества) в социальных сетях;
      • кейсы: паблики в социальных сетях ФК "Бавария" и ФК "Ювентус" во время чемпионата мира по футболу-2014; паблики в социальных сетях Финала Гран-При по фигурному катанию-2014.
    3. Пресса, радио, ТВ, паблики в социальных сетях:
      • инструменты PR-работы: пресс-релизы, медиа-кит, медиа-гид, заметки о турнире (игре);
      • редакторский календарь;
      • особенности коммуникации со СМИ - разные тексты для разных СМИ, разная информация, разный акцент в освещений событий в зависимости от СМИ.
    4. Алгоритм работы со СМИ:
      • форма аккредитации;
      • информационное партнерство;
      • рассылка и размещение анонсов;
      • информационные поводы;
      • напоминание;
      • помощь с информацией накануне, во время и после соревнования (игры).
    5. Сайт спортивной организации, ее паблик в социальных сетях:
      • структура и вид сайта, читатели сайта;
      • резиденты паблика, его краткое описание, материалы, ответы на вопросы, контакты;
      • контент-план сайта и паблика: количество материалов в день, объемы, виды, размещение фото и видео-контента;
      • различия в материалах сайта и паблика;
      • выработка единого стиля сообщений для сайта и для паблика;
      • присутствие спортивной организации в социальных сетях: "В контакте" и facebook, использование Instagram и twitter;
      • особенности коммуникации с разными аудиториями: написание текстов для разных аудиторий;
      • действия по улучшению работы в социальных сетях.
    6. Продвижение определенного события (турнира, игры) в социальных сетях:
      • создание и оформление встречи;
      • привлечение максимального количества участников;
      • публикация и распространение информации;
      • приглашение участников;
      • билет/бонус за перепост;
      • анонсы события;
      • репортаж во время события;
      • работа после события;
      • кросс-промо - взаимодействие с партнерами в социальных сетях.
    7. События, работающие на привлечение внимания:
      • пресс-конференции;
      • представление игрока;
      • брифинги;
      • интервью со спортсменами и тренерами.
    8. Работа с болельщиками:
      • акции по продвижению организации - автограф-сессия, туры по стадиону, льготные билеты;
      • волонтерство болельщиков;
      • активность болельщиков в социальных сетях.
    9. Работа со спонсорами и в области благотворительности:
      • виды мероприятий;
      • налаживание контактов;
      • освещение мероприятий.
    10. Кризисный PR:
      • работа в период кризиса;
      • кошмары PR-специалистов;
      • особенности работы в этот период.

    Семинар проводят:

    Ирена Юрьевна Закурдаева - пресс-атташе баскетбольного клуба "Спартак" (Санкт-Петербург), редактор издания Федерации фигурного катания на коньках России "Фигурное катание", работник пресс-службы Олимпийских игр-2006, чемпионатов мира по хоккею, фигурному катанию, легкой атлетике, чемпионата Европы по волейболу и других турниров, сотрудник спортивной редакции ТВ канала "5 канал", автор статей для журнала Time Out, Inflight Review, "Предместья".

    Сергей Сергеевич Яременко - спортивный журналист, сотрудничает с изданиями: "Спорт-Экспресс", журнал "Звезда СКА", журнал "Овертайм", участвует в производстве предматчевых программ ХК СКА, сотрудничал с изданиями "Спорт Уик-Энд", "СЭ-Петербург", "Наш "Зенит", "Стрела", "Петербургский дневник", журнал "Эксперт", участвовал в производстве предматчевых программ ФК "Зенит".

    Александр Ильич Якобсон - спортивный журналист, pr-специалист, сотрудничал с изданиями "Спорт-Экспресс", "Наш Зенит", Профессиональной баскетбольной Лигой, менеджер по работе с командами на турнирах по футболу "Кубок Гранаткина", "Кубок Содружества", "Кожаный мяч", сотрудник медиа-команды ИИХФ (Международной федерации хоккея), PR-специалист стенда ЧМ-2018 по футболу на саммите G20, руководитель PR-проектов ТРК "Гранд-Каньон".

    Елена Янверовна Михайлова - к. пед.наук, призер российских и международных соревнований по л/атлетике; консультант по подготовке менеджеров спортивных соревнований, НГУ им. П.Ф.Лесгафта.